Cтраница 2
В случае, когда неуравновешенная масса ротора расположена посредине между опорами и лежит в плоскости центра тяжести ( фиг. V), динамический дисбаланс равен нулю. Векторы дисбалансов в крайних плоскостях равны в этом случае по модулю и совпадают по фазе. [16]
Как видно из выражения ( 2), при расположении всех неуравновешенных элементов в плоскости центра тяжести ротора и при совпадении их эксцентриситетов по величине и по фазе полный динамический прогиб ротора будет значительно большим, чем для случая, представленного выражением ( 1), так как коэффициент усиления колебаний становится квадратным. [17]
![]() |
Радиально-упорный шариковый двухрядный подшипник.| Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники. [18] |
Их осевая грузоподъемность прямо зависит от угла контакта а, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку контакта шарика с дорожкой качения. [19]
Пределы температурной компенсации первого рода регулируют изменением угла а между плоскостью биметаллической пластинки и плоскостью центра коробки. После регулирования положение ведущей точки остается неизменным при разных температурах ( фиг. [20]
Способность восприятия осевой нагрузки увеличивается с увеличением угла контакта а, равного углу между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. Допускаемая радиальная нагрузка при этом уменьшается. Одинарный подшипник может воспринимать только осевую нагрузку, действующую в одном направлении. Для фиксации вала в обоих направлениях подшипники необходимо устанавливать попарно. [21]
Это приводит к тому, что при изгибе с растяжением нейтральный слой проходит не в плоскости центра тяжести сечения ( или несколько ниже), а значительно смещается к центру кривизны, причем чем больше растягивающее осевое усилие, тем на большее расстояние смещается нейтральный слон. [22]
Если данные шары SIt S2 и S3 пересекаются в двух точках, то любая точка О плоскости центров этих шаров служит центром тара, проходящего через точки пересечения и потому имеющего с шарами S S2 и Sa общую радикальную ось. [23]
Если поверхность принадлежит пятому типу, то г Гг1 и совокупность ее центров образует плоскость - плоскость центров. Наконец, так как Для поверхностей II и IV типов г Гь то эти поверхности центров не имеют. [24]
Если система уравнений ( 5) неопределенная, поверхность имеет бесчисленное множество центров: линию центров или плоскость центров в зависимости от того, будет ли система ( 5) содержать два независимых уравнения или только одно. [25]
Если система уравнений ( 5) неопределенная, поверхность имеет бесчисленное множество центров: линию центров или плоскость центров в зависимости от того, будет ли система ( 5) содержать два независимых Уравнения или только одно. [26]
Подобная закономерность объясняется синусоидальным изменением прогиба ротора по мере смещения неуравновешенной центробежной силы от плоскости опор до плоскости центра массы. Несмотря на кажущуюся очевидность, данное утверждение требует доказательства. [27]
Если данные шары 5t, S2 и S3 имеют только одну общую точку Т, то любая точка плоскости центров, отличная от Т, будет центром шара, имеющего с 5, 52 и S3 общую радикальную ось. [28]
Здесь AGjf и W0 - свободная энергия активации и энергия активации при нулевом скачке потенциала между металлом и плоскостью центров заряда доноров протонов; AS - энтропия активации, не зависящая от разности потенциалов. [29]
Контрольная балансировка ротора не всегда позволяет с первой попытки оценить величину груза, необходимого для его статического уравновешивания в плоскости центра тяжести. Поэтому на практике пользуются пробным грузом, который вводят в среднюю плоскость коррекции. При этом величину пробного груза выбирают так, чтобы его дисбаланс был равен приблизительно алгебраической сумме дисбалансов ротора в крайних плоскостях исправления. Пробный груз должен располагаться в средней плоскости исправления между сторонами угла а, где а есть угол между векторами дисбалансов уравновешивающих грузов в крайних плоскостях. [30]