Плоскость - щека - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - щека

Cтраница 2


Разложим силу Т, действующую по распорной плите, на две составляющие: Рщ-действующую по подвижной щеке и R-дей-ствующую нормально к плоскости щеки.  [16]

В зависимости от диаметра шатунной шейки dm диаметральный зазор Аш ( 0 0012 - 0 0045) dm; осевой зазор между плоскостями щек и торцами кривошипной головки 0 15 - 0 25 мм.  [17]

18 Затвор задвижки манифоль-да ПВО.| Затвор прямоточной задвижки, уплотняемой смазкой. [18]

В открытом положении пятачок Б ходит вместе с плашкой вверх от отверстия в щеке и тем самым разобщает его с кольцевой канавкой на уплотнительнрй плоскости щеки, в которую смазка уже не попадает. Эксплуатация задвижек показала, что в открытом положении смазка очень быстро вымывается из кольцевой канавки на уплотнительной плоскости щеки; поэтому разобщение ее с пятачком Б, а значит, и со смазкой предохраняет ее от быстрого вымывания. В задвижках в качестве уплотнительной применяется смазка ЛЗ-162. Она показала хорошие герметизирующие свойства в различных средах.  [19]

Корпус механизма поджима устанавливают так, чтобы непараллельность торца ролика и плоскости щеки шпинделя была не более 0 04 мм, а неперпендикулярность наружной поверхности ролика и плоскости щеки шпинделя - не более 0 04 мм на длине 60 мм.  [20]

В зависимости от диаметра шатунной шейки dm ш величина диаметральных зазоров Аш ш ( 0 0012 - 0 0045) йш ш; величина осевого зазора между плоскостями щек и торцами кривошипной головки 0 15 - 0 25 мм.  [21]

Механизм подачи оправок устанавливают так, чтобы зазор между плоскостью кронштейна, в который упирается оправка, и торцом захвата был 0 1 - 0 2 мм, а между плоскостью щеки шпинделя и торцом захвата - не более 0 5 мм.  [22]

Знак ( а) обозначает, что измерение производилось: для цилиндра и поршня в плоскостях, параллельных вертикальной плоскости, проходящей через ось коленчатого вала; для шатунных шеек в плоскостях, соответствующих данной шейке щек коленчатого вала; для коренных шеек в плоскости щеки коленчатого вала, прилегающей к этой шейке со стороны первого цилиндра ( считая от радиатора), для поршневого пальца в плоскостях, параллельных выемке для крепящего болта.  [23]

Деталь устанавливается на стол станка шейкой кривошипа вниз, выверяется по отверстию диаметром 430 мм и закрепляется. Обтачивается плоскость щеки до диаметра 620 мм с радиусом 10 мм на размер 10 мм. Растачивается выточка диаметром 551 мм на глубину 2 мм и снимается фаска размером 1 мм на 45 у отверстия диаметром 430 мм.  [24]

Обдирка коренных шеек при обработке на станках с двусторонним приводом производится в одной операции с подрезанием внешних поверхностей щек. Обработка плоскостей щек ведется тангенциальными резцами, закрепленными-в заднем cynopTev протачивание шеек - поперечным движением переднего су-порта, на котором установлены тангенциальные широкие резцы; каждый резец.  [25]

Завертывают и шплинтуют заглушки. Выступание заглушек и шплинтов за плоскость щеки не допускается.  [26]

При обработке нужно выдержать параллельность плоскостей щек в пределах допуска на размер А и симметричность их положения относительно средней ( осевой) плоскости детали.  [27]

28 Разделка шейки вала под сварку. Плоскость разделки заштрихована. [28]

Порядок выполнения работ следующий: разрушенную шейку обрезают по границам щек и на строгальном станке разделывают под сварку. Подготовленную шейку устанавливают строго перпендикулярно к плоскости щеки, прихватывают, проверяют угольником и полностью приваривают к одной стороне вала. Сварку ведут попеременно с обеих сторон с распределением одинакового количества наплавляемого металла и проковкой шва. Сварной шов нагревают газовыми горелками до 650 С для снятия внутренних напряжений.  [29]

На свободный конец вала надет делительный диск 3, поддерживаемый центром задней бабки. Обработка каждой шатунной шейки и прилегающих к ней плоскостей щек производится с супорта 4 после-дрвательно с соответствующим изменением углового положения вала. Для фиксации этого углового положения применяется упомянутый делительный диск 5, помещенный на конце вала. В диск 5 через отверстие 6 вводится фиксатор.  [30]



Страницы:      1    2    3