Верхняя плоскость - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Верхняя плоскость - рама

Cтраница 2


16 Присоединение радиатора к баку. [16]

Плоский кран не должен выступать вверх за раму бака. Исходя из этого, минимальное расстояние от верхней плоскости рамы до оси патрубка принято равным 170 мм. Минимальное расстояние от дна до оси нижнего патрубка должно составлять 175 лш. Это расстояние в исключительных случаях уменьшают до 125 мм. Расстояние между верхним и нижним патрубками бака должно быть равно расстоянию между патрубками радиатора, применяемого для данного трансформатора.  [17]

После этого проверяют совпадение осей вала и цилиндра с осевыми отметками на фундаменте. Предварительная проверка установки компрессора в горизонтальном положении производится уровнем, который укладывается на верхнюю плоскость рамы при снятой крышке в двух взаимно перпендикулярных направлениях.  [18]

19 Способы соединения подкрышечного резинового уплотнения. [19]

Высоту бака измеряют с помощью специального приспособления - деревянной рейки / ( рис. 156) с подвижным фиксатором 4, который может быть закреплен на ней стопорным болтом. Для измерения высоты бака рейку опускают на его дно, а фиксатор устанавливают на рейке на 5 - 6 мм выше уровня верхней плоскости рамы бака и закрепляют стопорным болтом.  [20]

Верхняя рама прямоугольной формы выполнена в виде плоской конструкции. В центре рамы имеется втулка с опорным подшипником, центрирующим раму при ее вращении на поворотном круге нижней рамы. На верхней плоскости рамы установлены опоры фермы и все основные механизмы копра. Внутри рамы встроен механизм поворота копра.  [21]

Цилиндры двигателей газомотокомпрессоров 10ГК, 10ГКН, МК-8 отлиты из чугуна вместе с водяной рубашкой, продувочными и выпускными окнами. В нижней части цилиндра имеется полость продувочного воздуха, сообщающаяся с ресивером фундаментной рамы. Цилиндры крепят на верхних плоскостях рамы шпильками.  [22]

На разметочной плите одновременно размечают верх и низ для строгания, торцы рамы для фрезерования и подшипники для растачивания. На верхней плоскости фундаментной рамы имеются небольшие канавки ( а и Ь), которые строгают одновременно с верхней плоскостью рамы. Однако разметить эти канавки заранее нельзя, так как при фрезеровании торцов и строгании верха разметочные риски были бы срезаны. Торцы фрезеруют перед строганием, строгать же канавки, пока не обработана верхняя часть, нельзя, так как глубину канавки нужно выдержать от чистой верхней поверхности. В этом случае, для того чтобы не переносить фундаментную раму на разметочную плиту, выгодно, прострогав верхнюю плоскость рамы, вызвать разметчика, остановить станок и разметить эти канавки на станке.  [23]

На разметочной плите одновременно размечают верх и низ для строгания, торцы рамы для фрезерования и подшипники для растачивания. На верхней плоскости фундаментной рамы имеются небольшие канавки ( а и Ь), которые строгают одновременно с верхней плоскостью рамы. Торцы фрезеруют перед строганием, строгать же канавки, пока не обработана верхняя часть, нельзя, так как глубину канавки нужно выдержать от чистой верхней поверхности. В этом случае, для того чтобы не переносить фундаментную раму на разметочную плиту, выгодно, прострогав верхнюю плоскость рамы, вызвать разметчика, остановить станок и разметить эти канавки на станке.  [24]

Ходовая рама крана представляет собой плоскую сварную конструкцию Н - образной формы, опирающуюся на четыре ходовых колеса, два из которых приводные. Рама состоит из центральной части, соединенной с двумя продольными балками с помощью болтов. Центральная часть выполнена из двух двутавровых балок, сваренных между собой листами. К верхней плоскости рамы приварен стакан, к которому крепится шариковый опорно-поворотный круг.  [25]

26 Схемы подвесных конвейеров. [26]

На последние и ставят фундаментную раму собираемого дизеля. Подвижные и неподвижные балки соединяют болтами. У подвижных балок обработаны верхняя и нижняя приваленные плоскости, у неподвижных только верхняя. Это позволяет обеспечить горизонтальное положение верхней плоскости рамы для сборки дизеля.  [27]

Передвижная флюсовая подушка ФП-1, предназначенная для сварки внутренних продольных швов обечаек, изображена на рис. ИЗ. Она может быть использована также для сварки плоских изделий. Подушка состоит из тележки 1 и свободно установленного на ней желоба 2 с флюсом. Флюсовая подушка может применяться только в том случае, если расстояние от нижней точки изделия, установленного на роликовом стенде, до верхней плоскости рамы стенда будет равно 410 - 550 мм. Рабочая длина флюсовой подушки равна 2300 мм.  [28]

29 Подвесные конвейеры. [29]

При монтаже крупных дизелей сборочный стенд представляет собой несколько стальных балок, залитых в бетонный фундамент, поперек которых уложены две подвижные стальные балки-параллели. На последние и ставят фундаментную раму собираемого дизеля. Подвижные и неподвижные балки соединяют болтами. У подвижных балок обработаны верхняя и нижняя привалочные плоскости, у неподвижных только верхняя. Это позволяет обеспечить горизонтальное положение верхней плоскости рамы для монтажа дизеля.  [30]



Страницы:      1    2    3