Торцовая плоскость - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Торцовая плоскость - деталь

Cтраница 1


Торцовые плоскости детали являются технологическими базами при обработке поверхностей детали на токарном станке. От этих плоскостей проставлены размеры длин.  [1]

Перпендикулярность торцовой плоскости детали относительно оси шпинделя. Выверяют с помощью державки с индикатором, укрепленной в шпинделе.  [2]

Для этого измеряется расстояние от обработанной торцовой плоскости детали до ближайшей или наиболее удаленной образующей координируемой поверхности. Затем необходимый размер вычисляется соответственно как сумма величин меньшего расстояния, полученного при измерении, и половины диаметра поверхности или ( второй случай) как разность наибольшего расстояния и половины того же диаметра.  [3]

Перед нанесением рисок на торце детали 6 шаблон 5 устанавливают так, чтобы два его штифта / ложились на верхнюю плоскость детали, а пальцы левой руки прижимали его к торцовой плоскости детали.  [4]

Комплексная разметка по шаблону горизонтальных и вертикальных линий, а также внутренних или наружных контуров на заготовках, предназначенных для серийного производства, значительно упрощает и ускоряет работу. Проекция А по шаблону изображает торцовую плоскость детали, проекция Б - боковую поверхность заготовки.  [5]

6 Схема балансировочного станка консольного типа. [6]

Грузы и их расстояния от оси вращения подбирают так, чтобы центробежные силы от этих грузов создавали момент Pili, противодействующий моменту FJi и уравновешивающий его. Чаще всего уравновешивающие грузы прикрепляют к торцовым плоскостям деталей или с этих плоскостей удаляют часть металла.  [7]

8 Схема проверки параллельности. [8]

Параллельность оси шпинделя в двух взаимно-перпендику - ГлярньпПтлоскостях к основным базам корпуса достигается путем пригонки шабрением плоскостей прилегания корпуса. Допуск на торцовое ( осевое) биение шпинделя обеспечивается за счет компенсатора, роль которого обычно выполняет регулировочная гайка, и за счет обеспечения параллельности торцовых плоскостей деталей, участвующих в данной размерной цепи. Если механическая обработка не обеспечивает заданной параллельности и перпендикулярности этих поверхностей, то конечная их точность достигается путем пригонки при сборке. После выполнения пригоночных операций производится окончательная сборка шпинделя.  [9]

10 Типовые заготовки для стыковой контактной сварки. [10]

Подготовка деталей к стыковой контактной сварке заключается в обрезке их торцов на пресс-ножницах, механической пиле или станке. Может использоваться также газовая резка, но при этом требуется последующая зачистка поверхности реза от шлака и загрязнений. Торцовые плоскости деталей в зоне сварки должны быть перпендикулярны к направлению прилагаемого усилия осадки.  [11]

Небольшие неточные уступы подрезаются следующим образом. Резец устанавливается так, чтобы режущая кромка его была строго перпендикулярна к оси отверстия. Для этого предварительно закрепляют резец, а затем подводят режущую кромку почти вплотную к торцовой плоскости детали ( рис. 140, а) или патрона.  [12]

13 Подрезание небольших неточных внутренних уступов. [13]

Небольшие неточные уступы подрезаются следующим образом. Резец устанавливается так, чтобы режущая кромка его была строго перпендикулярна к оси отверстия. Для этого предварительно закрепляют резец, а затем подводят режущую кромку его почти вплотную к торцовой плоскости детали ( рис. 134, а) или патрона. При правильной установке резца его режущая кромка должна быть параллельна плоскости, к которой он подведен.  [14]

15 Рабочий чертеж корпуса вентиля. [15]



Страницы:      1    2