Задымление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Задымление

Cтраница 2


Во избежание задымления профилактория и облегчения труда рабочих в крупных автохозяйствах поточные линии оборудуются конвейером, основной частью которого является бесконечная цепь, приводимая в движение от электродвигателя и осуществляющая передвижение с поста на пост прикрепленных к ней автомобилей.  [16]

Во избежания задымления атмосферы в камере в период загрузки шихты создается разряжение путем инжекции пара, газа или аммиачной воды или с помощью системы отсоса газа из камеры.  [17]

Наибольшая опасность задымления помещений создается в случае, если дымом заполнены лестничные клетки, коридоры, вентиляционные каналы и шахты лифтов.  [18]

Для предотвращения задымления лестничных клеток выходы из подвальных, цокольных этажей и технических подполий в зданиях высотой 3 этажа и более не допускается сообщать с лестничными клетками жилой части здания. Не допускается устанавливать в незадымляемых лестничных клетках мусоропроводы и почтовые ящики.  [19]

Во избежание задымления технического этажа зазоры в местах прохода труб через перекрытие к спринклерным головкам тщательно заделывают. Контрольно-сигнальные клапаны устанавливают в удобных для доступа местах.  [20]

21 Допускаемые расстояния от наиболее удаленного рабочего места до эвакуационного выхода. [21]

Для предотвращения задымления лестничных клеток и лифтовых шахт во время пожара в зданиях высотой 10 этажей и более необходимо предусматривать подпор наружного воздуха от самостоятельной прпточ-ной установки с включением ее с первого этажа и от датчика, реагирующего на задымление.  [22]

Серьезную опасность представляет задымление в зданиях, не имеющих фонарей и оконных проемов. Для удаления дыма из таких зданий необходимо предусматривать дымовые люки.  [23]

Серьезную опасность представляет задымление в зданиях, не имеющих фонарей и оконных проемов. Для удаления дыма из таких зданий необходимо предусматривать дымовые люки. Эффективность работы последних зависит от их сечения, конструкции и размещения в здании.  [24]

Особое значение зона задымления и изменение ее параметров во времени имеют на внутренних пожарах, при пожарах в зданиях и помещениях.  [25]

Для борьбы с задымлением ремонтируемых паровозов применяют безогневую заправку, искусственную тягу, приключение сифона заправляемого паровоза от воздухопроводной или паропроводной сети депо, а также заправку паровозов при помощи дутьевых аппаратов, устанавливаемых в дымовы-тяжных устройствах.  [26]

Эти меры позволяют предупредить задымление лестничной клетки при пожаре на чердаке.  [27]

Если видимость в зоне задымления становится меньше 10 м, входить в эту зону по возможности не следует, ибо это опасно. Задымление и высокая температура особенно опасны в подвалах и на верхних этажах зданий.  [28]

РУ характерна большая скорость задымления помещений из-за небольших объемов камер, коридоров и высокой дымообразующей способности материала изоляции и трансформаторного масла. Наиболее сложная обстановка может быть при пожаре, если РУ расположены внутри здания электростанции. В этом случае возможно задымление смежных помещений, что не позволит оперативно контролировать направление распространения горения и управлять работой систем, обеспечивающих функционирование энергоблоков.  [29]

Задача по определению времени задымления коридора до опасного уровня или достижения критических температур решается методом последовательных приближений. Задаются временем я среднеобъемной температурой горения в помещении и применительно к этим величинам находят объем продуктов горения, выделяющийся в коридор. Время, при котором соблюдается условие ( 32), и будет критическим. Для определения времени наступления критической ситуации по условию ( 32а) составляется уравнение теплового баланса, на основе которого определяется средняя температура смеси воздуха, содержащегося в коридоре, и продуктов горения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4