Cтраница 2
Во избежание задымления профилактория и облегчения труда рабочих в крупных автохозяйствах поточные линии оборудуются конвейером, основной частью которого является бесконечная цепь, приводимая в движение от электродвигателя и осуществляющая передвижение с поста на пост прикрепленных к ней автомобилей. [16]
Во избежания задымления атмосферы в камере в период загрузки шихты создается разряжение путем инжекции пара, газа или аммиачной воды или с помощью системы отсоса газа из камеры. [17]
Наибольшая опасность задымления помещений создается в случае, если дымом заполнены лестничные клетки, коридоры, вентиляционные каналы и шахты лифтов. [18]
Для предотвращения задымления лестничных клеток выходы из подвальных, цокольных этажей и технических подполий в зданиях высотой 3 этажа и более не допускается сообщать с лестничными клетками жилой части здания. Не допускается устанавливать в незадымляемых лестничных клетках мусоропроводы и почтовые ящики. [19]
Во избежание задымления технического этажа зазоры в местах прохода труб через перекрытие к спринклерным головкам тщательно заделывают. Контрольно-сигнальные клапаны устанавливают в удобных для доступа местах. [20]
![]() |
Допускаемые расстояния от наиболее удаленного рабочего места до эвакуационного выхода. [21] |
Для предотвращения задымления лестничных клеток и лифтовых шахт во время пожара в зданиях высотой 10 этажей и более необходимо предусматривать подпор наружного воздуха от самостоятельной прпточ-ной установки с включением ее с первого этажа и от датчика, реагирующего на задымление. [22]
Серьезную опасность представляет задымление в зданиях, не имеющих фонарей и оконных проемов. Для удаления дыма из таких зданий необходимо предусматривать дымовые люки. [23]
Серьезную опасность представляет задымление в зданиях, не имеющих фонарей и оконных проемов. Для удаления дыма из таких зданий необходимо предусматривать дымовые люки. Эффективность работы последних зависит от их сечения, конструкции и размещения в здании. [24]
Особое значение зона задымления и изменение ее параметров во времени имеют на внутренних пожарах, при пожарах в зданиях и помещениях. [25]
Для борьбы с задымлением ремонтируемых паровозов применяют безогневую заправку, искусственную тягу, приключение сифона заправляемого паровоза от воздухопроводной или паропроводной сети депо, а также заправку паровозов при помощи дутьевых аппаратов, устанавливаемых в дымовы-тяжных устройствах. [26]
Эти меры позволяют предупредить задымление лестничной клетки при пожаре на чердаке. [27]
Если видимость в зоне задымления становится меньше 10 м, входить в эту зону по возможности не следует, ибо это опасно. Задымление и высокая температура особенно опасны в подвалах и на верхних этажах зданий. [28]
РУ характерна большая скорость задымления помещений из-за небольших объемов камер, коридоров и высокой дымообразующей способности материала изоляции и трансформаторного масла. Наиболее сложная обстановка может быть при пожаре, если РУ расположены внутри здания электростанции. В этом случае возможно задымление смежных помещений, что не позволит оперативно контролировать направление распространения горения и управлять работой систем, обеспечивающих функционирование энергоблоков. [29]
Задача по определению времени задымления коридора до опасного уровня или достижения критических температур решается методом последовательных приближений. Задаются временем я среднеобъемной температурой горения в помещении и применительно к этим величинам находят объем продуктов горения, выделяющийся в коридор. Время, при котором соблюдается условие ( 32), и будет критическим. Для определения времени наступления критической ситуации по условию ( 32а) составляется уравнение теплового баланса, на основе которого определяется средняя температура смеси воздуха, содержащегося в коридоре, и продуктов горения. [30]