Cтраница 1
Опытный спай диаметром 101 6 мм.| Детали спая с переходным кольцом. [1] |
Кольцевые плоскости 1 и короткие участки цилиндрической поверхности шлифуются с допуском 0 125 мм и затем металлизируются одним из описанных выше методов. Практически применялся лишь метод пайки с металлизацией молибденом; возможна также пайка с применением гидрида титана или циркония. Переходное фасонное кольцо 5 штампуется из листового никеля толщиной 0 13 мм. Опорное кольцо 7 с фрезерованными канавками 9 изготовляется из нержавеющей стали, металлический фланец 10 имеет пазы для колец припоя 8 с одной или двух сторон в зависимости от потребности в одно - или двустороннем спае. На чертеже изображены лишь детали спая для нижнего конца керамического цилиндра. [2]
При ручном торцевании небольших кольцевых плоскостей это достигается путем применения специальной оправки 1 ( фиг. [3]
Дозаторный механизм свечеукладчика ШК-ЗМ. [4] |
Благодаря выступам на верхней торцевой плоскости рычага 8 и нижней кольцевой плоскости рычага 7 вращение последнего влево ограничено. Вправо рычаг 7 может поворачиваться на некоторый угол, как это показано пунктиром на изображении третьего рычажного узла. Таким образом, все отделения кассеты перекрыты подпружиненными рычагами 8, за исключением последнего правого, которое открыто, а рычаг 8 служит упором. [5]
Масло к подшипнику подается из аварийной емкости ( не показанной на чертеже) по вертикальному каналу 8 в кольцевую плоскость 22, откуда оно проходит к шейке вала и через отверстия 19 по сверлениям 1 и отверстиям в установочных кольцах 4 и 12 и в прокладке / / индивидуально к каждому упорному сегменту. [6]
Прибавив равенство ( 14 - 17) к равенствам ( 14 - 11), получим выражения для приближенных значений компонентов напряженного состояния в той части штампуемого тела, которая заключается между двумя сближающимися плоско-параллельными кольцевыми плоскостями деталей штампа. [7]
При чеканке заклепок обрубают заусенцы у головки. При зтом металл одновременно осаживается у головки и уплотняется по всей кольцевой плоскости головки к листу. Головки заклепок чеканятся вогнутой чеканкой, - причем канавки на головке не делаются, и металл только подбирается по ее окружности. [8]
Кроме того, проверяют положение детали угольником / от плиты по остающейся черной кольцевой плоскости т фланца. [9]
Эти детали компрессора должны надежно отсекать полости по обе стороны поршня в цилиндре. Для этой цели должно быть создано уплотнение: а) между боковой поверхностью колец и зеркалом цилиндра; б) между торцовыми поверхностями колец и сопряженными с ним кольцевыми плоскостями пазов поршня. [10]
Поршень 8 занимает крайнее нижнее положение, поршень 3 - крайнее верхнее, а поршни 1 и 5 - промежуточные положения. При этом золотник расположен относительно отверстий цилиндрового блока так, что отверстие цилиндра 2 находится вне золотника, отверстие цилиндра 6 - внутри золотника, а отверстия цилиндров 4 и 7 перекрыты кольцевой плоскостью золотника. [11]
Так же, как и в первом положении, находят центры отверстия с и вы - fочйШ d и устанавливают их параллельно плите, проверяя рейсмасом от плиты. Кроме того, проверяют положение детали угольником / от плиты по остающейся черной кольцевой плоскости т фланца. [12]
Так же, как и в первом положении, находят центры отверстия с и выточки d и устанавливают их параллельно плите, проверяя рейсмусом от плиты. Кроме того, проверяют положение детали угольником / от плиты по остающейся черной кольцевой плоскости m фланца. Из полученных центров описывают циркулем окружности отверстия с и выточки d и проверяют достаточность припусков на них. [13]
Схема установки дизеля в звукоизолирующем капоте. [14] |
Для снижения шума аэродинамического происхождения используют глушители. Глушитель конструктивно объединяют с фильтром для очистки воздуха. На рис. 11.10 показана конструкция устройства, предназначенного для очистки воздуха от твердых частиц и снижения шума впуска двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Воздух, отбираемый из окружающей среды, проходит через кольцевую плоскость между наружной поверхностью корпуса фильтроэлемента и внутренней поверхностью корпуса фильтра 1, поступает в фильтр и очищенный от твердых частиц через трубопровод 6 подается в двигатель. [15]