Заедание - педаль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Заедание - педаль

Cтраница 1


Заедание педали в нажатом положении может быть из-за поломки оттяжной пружины педали, которую следует заменить новой.  [1]

ТОРМОЗНАЯ ПЕДАЛЬ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в исходное положение, если имеется заедание педали в кронштейне.  [2]

Неплавное включение сцепления обусловливается износом накладок ведомого диска, затрудненным перемещением ступицы ведомого диска, неодновременным нажатием подшипника выключения, заеданием педали сцепления на оси. Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач возникает из-за наличия забоин или заусенцев на шлицах. Последние зачищают и смазывают тонким слоем графитовой смазки. Неодновременность нажатия подшипника выключения сцепления на рычаги выключения устраняют регулировкой. При заедании педали сцепления зачищают торцы втулок от забоин и заусенцев и смазывают их.  [3]

4 Приспособление для разборки и сборки. [4]

Неплавное включение сцепления обусловливается износом накладок ведомого диска, затрудненным перемещением ступицы ведомого диска, неодновременным нажатием подшипника выключения, заеданием педали сцепления ча оси. Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач возникает из-за наличия забоин или заусенцев на шлицах. Последние зачищают и смазывают тонким слоем графитовой смазки. Неодновременность нажатия подшипника выключения сцепления на рычаги выключения устраняют регулировкой.  [5]

6 Схема устройства и работы дифференциала. [6]

Основные неисправности сцепления: пробуксовка, неполное выключение ( ведет), рывки при трогании с места, шум в сцеплении, заедание педали в отжатом положении, подтекание жидкости в соединениях привода сцепления.  [7]

Механизм усилителя регулируют перемещением кронштейна 7 по овальным отверстиям. При заедании педали кронштейн усилителя необходимо переместить вниз, а для снижения усилия на педали муфты сцепления - вверх. Пружины усилителя поджимают упорным винтом 6, для чего его следует отвернуть на 3 - 8 мм.  [8]

Регулирование привода муфты сцепления, установленной на двигателе, включает контроль свободного хода педали, что соответствует зазору между толкателем и золотником гидроусилителя, равному 1 5 - 2 мм. При регулировании свободного хода педали муфты сцепления нужно выполнить ряд обязательных операций: убедиться в отсутствии заедания педали в отверстии пола кабины машиниста, снять хомутик резинового кожуха толкателя, отвернуть контргайку и вращением головки толкателя установить зазор 1 5 - 2 мм, проверить величину свободного хода педали, завернуть контргайку и поставить хомутик на место.  [9]

Тормоза должны затормаживать одновременно все колеса. Заедание педали тормоза не допускается. Рычаг ручного тормоза в заторможенном состоянии должен иметь запас хода по сектору не менее / 4 своего хода. Рулевое колесо должно поворачиваться в обе стороны легко, без заедания в рулевом механизме и рулевом приводе.  [10]

Предварительно проверяют и при необходимости регулируют величину свободного хода педали тормоза и давление в шинах. Заедание педали тормоза не допускается. Установив автомобиль передними колесами на площадки пневмоподь-емников стенда, опускают их, включают стенд и замеряют усилие сопротивления вращению колес.  [11]

Неплавное включение сцепления обусловливается износом накладок ведомого диска, затрудненным перемещением ступицы ведомого диска, неодновременным нажатием подшипника выключения, заеданием педали сцепления на оси. Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач возникает из-за наличия забоин или заусенцев на шлицах. Последние зачищают и смазывают тонким слоем графитовой смазки. Неодновременность нажатия подшипника выключения сцепления на рычаги выключения устраняют регулировкой. При заедании педали сцепления зачищают торцы втулок от забоин и заусенцев и смазывают их.  [12]



Страницы:      1