Заедание - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Заедание - привод

Cтраница 1


Заедание привода или других узлов при перемещении планки по всей длине хода не допускается.  [1]

Неправильная регулировка или заедание привода ручного тормоза вызывает перегрев тормозных барабанов.  [2]

Затрудненное включение передач происходит в результате заедания привода ( у автомобилей с рычагом переключения передач и на руле), а также вследствие износа торцев шестерен, подшипников, шлицев валов коробки передач или раздаточной коробки.  [3]

Стартер может не выключаться после пуска двигателя из-за заедания привода муфты свободного хода на валу якоря, загрязнения шлицев и образования налета на поверхности вала от износа бронзовых подшипников втулки привода, а также в результате изгиба вала. При загрязнении вал следует очистить от грязи.  [4]

Жалюзи радиатора проверяют на полное открытие и закрытие шторок и их плотное прилегание, а также на отсутствие заедания привода.  [5]

Жалюзи радиатора проверяют на полное открытие и закрытие шторок н их плотное прилегание, а также на отсутствие заедания привода.  [6]

К основным неисправностям стартеров относятся: обрыв или плохой контакт в цепях тягового реле; износ подшипников якоря; задевание якоря за полюсные сердечники; износ или поломка зубьев шестерни; заедание привода на валу стартера; подгорание и спекание контактов тягового реле; замасливание и износ щеток и коллектора; выгорание пластин коллектора; потеря упругости пружин щеткодержателей; замыкание обмоток возбуждения и якоря на массу; межвитковое замыкание в обмотках возбуждения; пробуксовка и заклинивание роликовой муфты свободного хода.  [7]

Причины: заедание привода включения стартера на валу; спекание или замыкание контактов тягового реле или реле включения; обрыв пружины рычага привода.  [8]

При неплотностях всасывающих трубопроводов, уплотнений насрсов, засорении сетки у заборной трубы из мазутохранилища или фильтра возможен срыв работы насоса и резкое снижение или прекращение подачи мазута к форсункам. Такие же последствия возможны при неправильной работе поплавковых указателей уровня из-за заедания троса и при ошибке по этой причине в определении запаса мазута, а также при заедании привода и неправильном положении заборной трубы.  [9]

Привод стартера должен свободно перемещаться по шлицам вала якоря и под действием возвратной пружины возвращаться в исходное положение. Если привод стартера в исходное положение не возвращается, то это означает, что заедает привод на шлицах ( чаще всего в результате загрязнения) или ослабла возвратная пружина. Необходимо устранить заедание или сменить пружину. Проверить, нет ли прогиба вала, что также может являться причиной заедания привода.  [10]

После пуска двигателя приводная шестерня стартера не выходит из зацепления с венцом маховика. При этом приводная шестерня вращается на валу стартера с очень высокой частотой, что может привести к отказу в работе привода и разносу якоря. Если при этом неотключившийся стартер продолжает прокручивать коленчатый вал, следует прервать ток, отсоединив или отключив от массы аккумуляторную-батарею. Причиной этого дефекта может быть: спекание контактов тягового реле, спекание контактов дополнительного реле, короткое замыкание дополнительного реле, короткое замыкание проводов, короткое замыкание во включателе стартера, заедание включателя стартера. Наряду с перечисленными причинами приводная шестерня не выходит из зацепления из-за следующих неисправностей стартера: заедания привода на шлицах или ленточной резьбе вала, заедания якоря тягового реле, ослабления или поломки возвратной пружины.  [11]



Страницы:      1