Cтраница 1
Заедание тормозов является следствием недостаточного зазора между барабаном и колодками, поломкой возвратных пружин, срывом тормозных накладок. Характерным признаком заедания тормозных колодок является значительный нагрев тормозных барабанов. [1]
Заедание тормозов возможно также в случае засорения компенсационного отверстия. [2]
Заедание тормозов происходит по следующим причинам: при поломке стяжных пружин тормозных колодок; обрыве заклепок фрикционных накладок и заклинивании их между колодкой и барабаном; примерзании накладок к барабану; засорении компенсационного ( при гидроприводе) или воздушного ( при пневмоприводе) отверстия в главном тормозном цилиндре; заклинивании поршней в колесных тормозных цилиндрах. [3]
Заедание тормозов может быть из-за поломки стяжных пружин тормозных колодок, обрыва накладок тормозных колодок, примерзания накладок к тормозному барабану, заедания валиков, привода, неисправности тормозного крана, засорения компенсационного и воздушных отверстий в главном тормозном цилиндре, разбухания манжет или заклинивания поршней в колесных тормозных цилиндрах системы гидравлического привода тормозов. Основным признаком неисправности гидровакуумного усилителя является увеличенное усилие нажатия на педаль тормоза при торможении. Основными неисправностями гидровакуумного усилителя являются: повреждение трубопровода, подводящего вакуум к усилителю; отсутствие хода атмосферного клапана; засорение фильтра усилителя. Кроме того, усилитель будет плохо работать, если двигатель неправильно отрегулирован на работу при малой частоте вращения коленчатого вала холостого хода. Поврежденный трубопровод необходимо заменить, воздушный фильтр промыть и смочить маслом, применяемым для двигателя. Примерзание колодок устраняют обогревом тормозных барабанов. [4]
Заедание тормозов происходит при поломке стяжных пружин тормозных колодок, обрыве заклепок фрикционных накладок и заклинивании их между колодкой и барабаном, примерзании накладок к барабану, засорении компенсационного ( при гидравлическом приводе) или воздушного ( при пневматическом приводе) отверстия в главном тормозном цилиндре, заклинивании поршней в колесных тормозных цилиндрах. [5]
Заедание тормозов происходит при поломке стяжных пружин тормозных колодок; срыве накладок колодок; примерзании накладок к тормозному барабану; засорении компенсационного и перепускного отверстий главного тормознбго цилиндра; набухании манжет или заклинивании поршней. [6]
Основными неисправностями тормозной системы являются слабое действие тормозов, неодновременность торможения и заедание тормозов. [7]
Основные неисправности тормозной систе-м ы: слабое действие тормозов, неодновременность действия тормозов на колеса, заедание тормозов. [8]
Для обеспечения этого требования деформативная зона должна обладать особой структурой и свойствами, обеспечивающими достаточное сопротивление пластическому оттеснению при высоких температурах, отсутствием повреждения поверхностей трения основных материалов и отсутствием способности равноценного сцепления с обоими поверхностями трения, что могло бы привести к заеданию тормоза. При этом прочность связи промежуточного слоя с любым из элементов пары трения должна быть меньше прочности связи частиц в основных материалах трущейся пары. Так как в тепло-напряженных тормозах при высоких скоростях скольжения температура достигает настолько больших значений ( до 1000 на поверхности трения), что происходит разложение неметаллических фрикционных материалов, важно, чтобы продукты разложения обладали достаточной износостойкостью и хорошими фрикционными свойствами. [9]
Неодновременность действия тормозов на колеса может быть результатом нарушения регулировки, заедания тяг и валиков привода, засорения трубопроводов и шлангов. Заедание тормозов возможно при поломке стяжных пружин тормозных колодок, обрыве фрикционных накладок тормозных колодок или примерзании их к барабану, заедании валиков, засорении компенсационного и вентиляционных отверстий главного тормозного цилиндра, разбухании манжет или заклинивании поршней в колесных тормозных цилиндрах. [10]