Cтраница 2
Приспособление для измерения параллельности образующих направляющих типа ласточкина хвоста. [16] |
Перед шлифованием привалочной плоскости гайки сначала измеряют размер от направляющих каретки до оси винта, а затем с помощью приспособления - размер от направляющих салазок до оси гайки. Разность размеров определяет величину компенсатора или размер под шлифование гайки. [17]
На участке М привалочные плоскости деталей должны быть притерты, неперпендикулярность поверхностей к оси отверстия 0 б не более 0 02 мм на 100 мм длины. [18]
Номинальный и ремонтный размеры впускного и выпускного клапаям. [19] |
Одновременно нужно проточить заднюю привалочную плоскость картера сцепления. [20]
После восстановления проверяют коробление привалочных плоскостей и герметичность заварки. Коробление плоскостей более 0 05 м устраняют шлифованием. При испытании наложенных швов керосином в течение 5 мин не должны появляться пятна керосина. [21]
Далее закрепляют цилиндры на привалочной плоскости, равномерно затягивая шпильки, поочередно на противоположных сторонах цилиндра. Затяжка шпилек должна начинаться с одной из верхних шпилек; при этом нельзя допускать сразу сильной затяжки первых шпилек. [22]
Зеркало цилиндра. [23] |
Неперпендикулярность осей цилиндров к привалочной плоскости ( сопрягаемой с картером у вертикальных компрессоров и с рамой у горизонтальных компрессоров) не должна превышать 0 02 мм на 100 мм длины. [24]
Компрессор а - разрез через цилиндры. [25] |
Цилиндры компрессора крепятся к привалочным плоскостям картера. Цилиндр третьей ступени сжатия 11 расположен вертикально, остальные два цилиндра 9 и 10 - под углом 60 к вертикали по обе стороны от центрального цилиндра. [26]
Классификация агрегатов по конструктивно-эксплуатационным разъемам. [27] |
В качестве сборочных баз используются привалочные плоскости и отверстия сборочных единиц. Возможность использования компенсации в силовых разъемах ограничена вследствие того, что в болтовых ушковых разъемах, воспринимающих срезывающие нагрузки, используются, как правило, скользящие или ходовые посадки. [28]
Введение отъемных деталей.| Сварные конструкции. [29] |
В наиболее целесообразной конструкции в привалочные плоскости под проушины можно обрабатывать фрезерованием напроход, что обеспечивает расположение роликов в одной плоскости. Проушины жестче, чем в предыдущей конструкции, и надежно зафиксированы от проворота относительно станины. [30]