Привалочная плоскость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Привалочная плоскость

Cтраница 2


16 Приспособление для измерения параллельности образующих направляющих типа ласточкина хвоста. [16]

Перед шлифованием привалочной плоскости гайки сначала измеряют размер от направляющих каретки до оси винта, а затем с помощью приспособления - размер от направляющих салазок до оси гайки. Разность размеров определяет величину компенсатора или размер под шлифование гайки.  [17]

На участке М привалочные плоскости деталей должны быть притерты, неперпендикулярность поверхностей к оси отверстия 0 б не более 0 02 мм на 100 мм длины.  [18]

19 Номинальный и ремонтный размеры впускного и выпускного клапаям. [19]

Одновременно нужно проточить заднюю привалочную плоскость картера сцепления.  [20]

После восстановления проверяют коробление привалочных плоскостей и герметичность заварки. Коробление плоскостей более 0 05 м устраняют шлифованием. При испытании наложенных швов керосином в течение 5 мин не должны появляться пятна керосина.  [21]

Далее закрепляют цилиндры на привалочной плоскости, равномерно затягивая шпильки, поочередно на противоположных сторонах цилиндра. Затяжка шпилек должна начинаться с одной из верхних шпилек; при этом нельзя допускать сразу сильной затяжки первых шпилек.  [22]

23 Зеркало цилиндра. [23]

Неперпендикулярность осей цилиндров к привалочной плоскости ( сопрягаемой с картером у вертикальных компрессоров и с рамой у горизонтальных компрессоров) не должна превышать 0 02 мм на 100 мм длины.  [24]

25 Компрессор а - разрез через цилиндры. [25]

Цилиндры компрессора крепятся к привалочным плоскостям картера. Цилиндр третьей ступени сжатия 11 расположен вертикально, остальные два цилиндра 9 и 10 - под углом 60 к вертикали по обе стороны от центрального цилиндра.  [26]

27 Классификация агрегатов по конструктивно-эксплуатационным разъемам. [27]

В качестве сборочных баз используются привалочные плоскости и отверстия сборочных единиц. Возможность использования компенсации в силовых разъемах ограничена вследствие того, что в болтовых ушковых разъемах, воспринимающих срезывающие нагрузки, используются, как правило, скользящие или ходовые посадки.  [28]

29 Введение отъемных деталей.| Сварные конструкции. [29]

В наиболее целесообразной конструкции в привалочные плоскости под проушины можно обрабатывать фрезерованием напроход, что обеспечивает расположение роликов в одной плоскости. Проушины жестче, чем в предыдущей конструкции, и надежно зафиксированы от проворота относительно станины.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5