Привалочная плоскость - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Привалочная плоскость - цилиндр

Cтраница 1


Привалочная плоскость цилиндра должна быть перпендикулярна оси расточки направляющих крейцкопфа. Отклонение от перпендикулярности этой оси к плоскости привалочного фланца допускается не свыше 0 02 мм на каждые 100 мм радиуса ( фиг.  [1]

Неперпендикулярность оси зеркала цилиндра к привалочной плоскости цилиндра не должна превышать 0 02 мм на 100 мм. Смещение оси центрирующего выступа ( впадин) относительно сси цилиндра не должно превышать половины допуска на диаметр цилиндра. Смещение осей цилиндров при дифференциальном выполнении не должно превышать половины допуска на меньший диаметр.  [2]

Ось отверстий под коренные подшипники должна быть параллельна привалочной плоскости цилиндра. Отклонение от параллельности этой оси по отношению к привалочной плоскости допускается не более 0 2 мм на каждый метр длины привалочной плоскости ( фиг.  [3]

4 Приспособление для. [4]

Ввести кольцо с оправкой в полость цилиндра с расчетом, чтобы разрез кольца был параллелен привалочной плоскости цилиндра и находился в его верхней части.  [5]

Влияние отклонений звеньев со - на непараллельность зеркала цилиндра и перемещения крейцкопфа можно частично компенсировать определенной затяжкой болтов, прикрепляющих цилиндр к фонарю, так как между привалочными плоскостями цилиндра и фонаря устанавливается мягкая прокладка. Она обеспечивает герметичность полости цилиндра и изготовляется из паронита. Экспериментально определено, что при сжатии паронитовая прокладка ( толщиной 0 5 - 2 мм) уменьшается на величину, равную 10 - 15 % от своей толщины.  [6]

Цилиндры крепятся к картеру с помощью шпилек. На верхних привалочных плоскостях цилиндров устанавливаются клапанные доски и крышки. Для доступа к механизму движения в боковых стенках картера имеются окна, закрываемые крышками. На этих же крышках устанавливаются сапуны, служащие для сообщения картера с атмосферой и поддержания внутри него постоянного давления.  [7]

Если компрессор поступает со снятыми цилиндрами после установки рамы компрессора на фундамент и предварительной затяжки фундаментных болтов, производят привалку ( установку) цилиндров. Перед установкой цилиндров удаляют с привалочной плоскости цилиндров и крейцкопфной направляющей антикоррозийный слой масла. Тщательно осматривают поверхности, центрирующий поясок привалочных плоскостей и устраняют у них дефекты ( забоины, риски), которые могли возникнуть при транспортировке компрессора.  [8]

Излом оси цилиндра по отношению к оси рамы компрессора чаще всего наблюдается у одноцилиндровых компрессоров в одном ряду. Суть дефекта заключается в том, что привалочная плоскость цилиндра или рамы, которые соединяются между собой, выполнена не строго перпендикулярно оси цилиндра или рамы. Вследствие этого ось цилиндра изломана по отношению к оси рамы компрессора.  [9]

10 Приспособление для. [10]

Вставить поршень в цилиндр, аккуратно заправляя кромку манжеты, и отверткой ввернуть его в кольцо до ощутимого упора. Прорезь опорного штифта поршня должна быть при этом параллельна привалочной плоскости цилиндра.  [11]

Все цилиндры, находящиеся в ряду компрессора, должны быть взаимно соосны, а также соосны с крейцкопфом. Для этого центрующий бурт цилиндра должен быть концентричен его рабочей поверхности, а привалочная плоскость цилиндра перпендикулярна к его оси.  [12]



Страницы:      1