Cтраница 2
Особенностями водоочистки в районах возникновения ЧС являются: необходимость организации круглосуточной работы, в том числе в полевых условиях; полная автономность; отсутствие централизованного электро -, теплоснабжения; необходимость получения воды питьевого качества из любой природной воды ( речной, озерной, подземной, морской), как естественно загрязненной, так и с учетом возможного повышения уровня загрязнения вследствие аварии, стихийного бедствия или теракта. [16]
Обеспеченный всем необходимым вспомогательным оборудова нием, системами управления контроля и защиты энергоблок мо жет находиться в эксплуатации, имея полную автономность неза висимо от состояния других блоков АЭС. Таким образом, в на стоящее время определилась и закрепилась в практике блочна схема сооружения многоблочных АЭС. [17]
Обеспеченный всем необходимым вспомогательным оборудо: нием, системами управления контроля и защиты энергоблок i жет находиться в эксплуатации, имея полную автономность не висимо от состояния других блоков АЭС. [18]
Тепловозная тяга также является экономичным видом тяги, имеющим высокий средний эксплуатационный коэффициент полезного действия ( в условиях промышленного транспорта 12 - 15 %) и полную автономность. Основными недостатками тепловозной тяги являются: высокая цена и стоимость содержания тепловозов, сложность их ремонта, а также невозможность перегрузки дизелей тепловозов сверх часовой мощности. [19]
Кроме того, в условиях кризисного свертывания возможностей и ресурсов государства в целом федерализм позволяет осуществлять поддержание основ жизнедеятельности населения в рамках определенного территориального организма и связать тем самым хотя бы отчасти уровень жизни населения с результатами его труда и качеством регионального руководства. Разумеется, полная автономность в этом вопросе недостижима и нецелесообразна. В рамках единого государства происходит неизбежное перераспределение средств в пользу объективно более бедных территорий или стратегически важных регионов. Существуют социально не обусловленные региональные различия, связанные со случайностями территориального расположения ( например, близость к портам или другим местам вывоза ресурсов за рубеж) или наличием экспортного сырья. Однако региональный подход позволяет предотвратить ряд социальных трудностей и обеспечить относительно более благополучное существование тем территориям, в которых органы управления сумели поддержать и расширить производство, сохранить занятость трудящихся или организовать новые рабочие места, развернуть адекватную требованиям времени систему социальной помощи и социального обслуживания населения. Поэтому не случайно важная роль в формировании социальной политики отводится субъектам Федерации. [20]
В таких системах, как правило, используется модульная конструкция дорожной навигации и управления транспортным движением, а также организации пассажирского обслуживания и информации. Системы обеспечивают автомобилю полную автономность при использовании бортовой компьютерной техники, которая имеет связь с контрольным центром и глобальной системой местоопределения. [21]
Для термитной сварки не требуется внешних источников энергии и сложных приспособлений, она проста; может быть осуществлена в разнообразных условиях монтажа; кроме того, она обеспечивает высокую производительность работ. Все это, а также полная автономность и высокое качество получаемых соединений обеспечивают термитной сварке преимущества перед другими способами сварки контактных соединений. [22]
Синтез таких систем осуществляется в два этапа. Вначале он ведется в предположении о полной автономности. Затем исследуется уже в порядке анализа влияние взаимных связей и при необходимости осуществляется уточнение коррекции. [23]
На многих нефтебазах, особенно при хранении и отпуске масел, смазок и других нефтепродуктов в таре, для перемещения по территории нефтебазы тарных грузов часто применяется электрифицированный транспорт - самоходные аккумуляторные тележки ( электрокары), электропогрузчики и тягачи. Эти механизмы обладают большой маневренностью и полной автономностью передвижения, они не требуют рельсовых путей и троллейных проводов и поэтому могут перемещаться по территории нефтебазы в любом направлении. [24]
Боковой вакуумный захват. [25] |
При установке безнасосного захвата на штабелере для его взвода-используется ход каретки при подводе захвата к таре. К конструкции захвата в этом случае предъявляются требования полной автономности и обеспечения автоматического цикла работы штабелера. При расчете захватов для штабелеров необходимо учитывать неточность остановки механизмов, неплоскостность платформы штабелера и стеллажей, отклонение от вертикали стенок тары и стеллажей, возможность образования порога по ходу тары. [26]
Боковой вакуумный захват. [27] |
При установке безнасосного захвата на щтабелере для его взвода используется ход каретки при подводе захвата к таре. К конструкции захвата в этом случае предъявляются требования полной автономности и обеспечения автоматического цикла работы штабелера. [28]
Протекторы транспортируются без тары в крытых вагонах, автомашинах, судах или контейнерах. Протекторная защита гарантирует до 99 % эффективности при низких затратах и полной автономности. [29]
Гасительное устройство электромагнитного выключателя. [30] |