Заедание - шток - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Заедание - шток - клапан

Cтраница 2


Этот клапан полностью находится в корпусе и не имеет сальника. Тем самым исключена возможность заедания штока клапана. Клапан-захлопка может быть установлен в любом месте на подводящей линии высокого давления.  [16]

Загрязнение может сопровождаться выходом солей или технологических продуктов по штокам парозапорной и регулирующей арматуры. Иногда соли не выходят по штоку, но из-за заедания штоков клапанов наблюдается качание регулирования.  [17]

Клапан при настройке не открывается. Причины: отрыв клапана от штока; дефект обнаруживают при поднятии клапана; засор перепускного клапана, который не позволяет выравнить давление над и под основным клапаном; заедание штока клапана.  [18]

Для перекрытия воздуха может использоваться пневматический кла-пан-захлопка с центробежным выключателем и приказным клапаном фиг. Существенное преимущество клапана-захлопки состоит в том, что этот клапан полностью находится в корпусе и не имеет сальника. Наличие сальника может оказаться причиной заедания штока клапана.  [19]

При обводнении в результате коррозии нарушается нормальная работа регулятора безопасности и регулирования скорости. При заносе солями и технологическими продуктами происходит заедание штоков парораспределительных клапанов. Эти неполадки также могут привести к разносу турбины.  [20]

При прекращении разбора горячей воды горелка не гаснет. Эта неисправность сразу влечет за собой другую - распаивание радиатора. Причины: под газовый клапан попал посторонний предмет, вследствие чего клапан не может сесть в седло, неисправны пружины или произошло заедание штока клапана.  [21]

Разбирая различные случаи срабатывания ПЗК, следует выделить три момента, определяющие содержание явлений или причин, лежащих в основе ситуации. Во-первых, это неплотность посадки клапана на седло в то время, когда по условиям газопотребления ( полное прекращение отбора газа) регулятор должен прекратить подачу в сеть потребителя. ПСК, гидропредохранители или встроенные в регуляторы сбросные клапаны имеют совершенно определенную пропускную способность при определенном давлении газа. Это позволяет сделать вывод о том, что в случае негерметичности посадки основного клапана на седло регулятора пропускной способности предохранительных сбросных устройств ГРП не хватит для того, чтобы полностью сбросить в атмосферу то количество газа, которое может пропустить через себя в закрытом положении клапан регулятора при отсутствии отбора газа. Указанная причина повышения давления проявляет себя, как правило, в определенное время суток ( ночное) или в периоды прекращения отбора газа потребителями. При неплотной посадке клапана регулятора на седло ( выработка резинового уплотнения, наличие на прокладке посторонних включений или грязевого налета, смещение направляющей втулки штока клапана, заедание штока клапана и др.) объем поступающего в сеть газа превышает возможности сбросного устройства, давление начинает расти, пока в работу не вступит ПЗК.  [22]

Значительная пульсация может происходить при разработке золотника в серводвигателе регулирующего клапана или клапана дежурного горения, а также при затуплении на золотнике отсекающих кромок. Пульсация может появиться, если золотник, установленный в своей буксе в нейтральном положении, не перекрывает подводящие и отводящие отверстия буксы для прохода воздуха к пневматическому сервоприводу или от него. В этом положении золотник должен перекрывать отверстия на 0 1 - 0 15 мм. Пульсация также возникает, когда выходят из строя резиновые уплотнительные кольца, уложенные в канавки на наружных поясках буксы золотника. Это может произойти во время установки буксы в корпус или при выпрессовке ее из корпуса, если в расточке последнего не выполнены на кромках соответствующие скосы. Тогда кольца острыми кромками корпуса срезаются, после чего они уже не могут уплотнять зазор. При удовлетворительной пульсации устанавливают среднее открытие регулирующего клапана или клапана дежурного горения и, поворачивая маховик в сторону Убавить или Прибавить, следят, как клапаны отзываются на изменения вращения маховика и как изменяется давление в проточных линиях. При большей нечувствительности устраняют заедания штока клапана или золотника в серводвигателе.  [23]



Страницы:      1    2