Cтраница 1
Вентиль запорный муфтовый типа 15кч18бр. [1] |
Плотность закрытия вентилей и относительная легкость притирки их клапанов к седлам является большим преимуществом вентилей по сравнению с задвижками и кранами. [2]
Плотность закрытия вентилей необходимо тщательно проверять. При неисправности вентилей и подогревателей находящийся в резервуаре нефтепродукт может проникнуть в паропровод и вызвать аварию в котельной установке. [3]
После проверки плотности закрытия вентилей и задвижек при рабочем давлении промытый трубопровод может быть сдан в эксплуатацию. [4]
Необходимо регулярно производить проверку плотности закрытия вентилей баллонов и их исправности. Проверка наличия давления сжиженного газа в баллоне илтт в газоразборном посту должна производиться осторожно, путем медленного и плавного поворота маховика на один оборот. [5]
До отправки приборов на объект желательно также проверить плотность закрытия вентиля. Для этого термочувствительный патрон прибора помещают в сосуд Дьюара, залитый небольшим количеством фреона-12 или фреона-22, и к входному штуцеру подводят сжатый воздух. На выходной штуцер нужно надеть резиновый шланг и погрузить его конец ниже уровня фреонового масла. При герметично закрытом клапане в воде и масле не должно быть пузырьков воздуха. Если термочувствительный патрон немного подержать на воздухе и через вентиль начнет проходить воздух, то это также подтверждает исправность термочувствительной системы. [6]
Важное значение в складах имеет постоянный надзор за плотностью закрытия вентилей баллонов в целях предохранения утечки газов. [7]
Проверка наличия давления инертного газа в ресиверах для водорода указывает на отсутствие утечки и плотность закрытия вентилей. [8]
Чтобы избежать взрыва в топочном пространстве в момент розжига, необходимо соблюдать определенную последовательность: сначала следует создать нормальную тягу дымовой трубы ( регулировкой шибера), затем спустить грязь, воду или конденсат с топливной линия, проверить плотность закрытия топливных вентилей, далее, продуть топочное пространство паром, подводимым к форсунке, или провентилировать его до полного удаления паров или газов топлива и только тогда внести в топку факел или другой источник воспламенения и медленно открыть топливный вентиль. [9]
Плотность закрытия вентиля обеспечивается посадкой нижнего, с коническим выступом, конца клапана на специальную цилиндрическую вставку из эбонита или пластмассы, устанавливаемую в нижней части корпуса вентиля и имеющую канал для прохода газа. Такой способ уплотнения, как показала практика, более надежен. [10]
Для обеспечения безопасности необходимо перед розжигом форсунок тщательно продуть топливное пространство и газоходы водяным паром в течение времени, указанного в инструкциях ( 15 - 20 мин), до появления пара из дымовой трубы. Перед зажиганием форсунок необходимо проверить плотность закрытия топочных вентилей. Форсунки могут работать на газовом или жидком топливе. Жидкое топливо должно поступать на сжигание в форсунки обезвоженным. [11]
Для обеспечения безопасности необходимо перед розжигом форсунок тщательно продуть топливное пространство и газоходы водяным паром в течение времени, указанного в инструкциях ( 15 - 20 мин), до появления пара из дымовой трубы. Перед - зажиганием форсунок необходимо проверить плотность закрытия топочных вентилей. Форсунки могут работать на газовом или жидком топливе. Жидкое топливо должно поступать на сжигание в форсунки обезвоженным. [12]
Различные виды арматуры характеризуются соответствующей конструкцией рабочего органа. Так, в вентиле ( рис. 148) рабочим органом является золотник, перемещающийся в направлении, перпендикулярном оси трубы; плотность закрытия вентиля достигается нажимом прямого действия. [13]