Плотность - заряжание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Плотность - заряжание

Cтраница 2


16 Зарядная машина СУЗН-5А. [16]

Для заряжания скважин ифзанитами и другими водонаполненными ВВ, изготовляемыми на месте работ, используется смесительно-зарядвьш комплекс, состоящий из нагревательно-смесительной установки НСУ для приготовления горячего насыщенного раствора аммиачной селитры и транспортуо-зарядной машины МЗ-ЗВ. Плотность заряжания достигает в этом случае 1 4 - 1 5 кг / дм3 и может регулироваться за счет изменения температуры раствора и соотношения компонентов. Введение загустителей в 1 5 - 2 раза увеличивает водоустойчивость ВВ.  [17]

18 Температурно-временная зависимость для кумулятивных зарядов из октогена [ IMAGE ] Зависимость термостабильности зарядов кумулятивных перфораторов, спускаемых в скважину, от продолжительности нагрева для различных термостойких ВВ. 1 - гексогена. 2 - октогена. 3 - HNS. 4 - нитротрифениламина ( НТФА. 5 - пирина. [18]

В табл. 17.26 приведены значения порога термостабильности Тпт для кумулятивных перфораторов с КЗ, снаряженными различными ВВ. Плотность заряжания А в табл. 17.26 определяется как отношение суммарной массы ВВ в перфораторе к внутреннему объему перфоратора. Кумулятивные заряды выдерживались в течение разного времени: от 1 до 48 часов. Порог термостабильности снижается до 30 % при увеличении времени термостатирования с 1 часа до 2 - х суток.  [19]

20 Трубка для опытов по горению под возрастающим давлением. [20]

Воспламенение производится обычно при помощи двухграммовой шашки пиротехнического состава ( KN03 - 68 %, Mg-20 %, идитол-12 %), воспламеняемой при помощи стопина и накаливаемой током проволочки. Для увеличения плотности заряжания стакан на некоторую высоту может быть залит гипсом.  [21]

22 Кумулятивные корпусные перфораторы однократного использования. [22]

В перфораторах однократного использования образующиеся при срабатывании зарядов кумулятивные струи вначале пробивают отверстия в стенках корпуса, который при этом деформируется ( раздувается) в местах расположения зарядов и выходит из строя после одного отстрела перфоратора. Величина деформации возрастает с увеличением массы ВВ заряда, плотности заряжания ( отношения массы ВВ к занимаемому им объему камеры) и с уменьшением толщины стенки, прочности корпуса и гидростатического давления в скважине. При давлении ниже 10 МПа возможно образование трещин в стенках корпуса и даже его разрушение. Поэтому применение перфораторов типа ПКО при давлении менее 10 МПа не допускается.  [23]

24 Схема к определению работоспособности ( фугасности ВВ в свинцовой бомбе. бомба. [24]

Большое влияние на показатели пробы оказывает объем навески ВВ; заряды большей высоты легче деформируют свинец и при одинаковой массе дают большее расширение канала бомбы. К другим факторам, влияющим на расширение канала свинцовой бомбы ( помимо массы заряда ВВ и плотности заряжания), относятся: тип капсюля-детонатора, температура взрывчатого превращения, качество свинца, из которого изготовлена бомба, вид забойки ( песок, вода) и другие.  [25]

Имея в виду, что в инструкциях по эксплуатации аппаратов даны предельные значения каждого показателя технической характеристики в отдельности, учитывать действие всех факторов в совокупности и их взаимное влияние. Например: предельная температура применения ВМ уменьшается с увеличением продолжительности выдержки при высокой температуре; деформация корпуса однократного использования увеличивается с ростом размеров заряда, плотности заряжания ( масса ВВ на единицу объема внутренней полости аппарата), зазора между аппаратом и трубой, : яо уменьшается с повышением прочности материала корпуса и внешнего давления.  [26]

В этой же работе было показано, что, помимо образования пикриновой кислоты, на возникновение вспышки тетрила влияют также условия опыта. Было установлено, что в открытых ампулах в определенных условиях опытов вспышки при 150 - 170 С не происходило. Это влияние плотности заряжания, наблюдавшееся для многих ВВ, по Рогинскому наиболее естественно объяснить, допустив, что газообразные, промежуточные продукты разложения, по-видимому, оказывают сильное влияние на скорость реакции и возникновение вспышки. Концентрация этих продуктов в жидкой фазе, очевидно, пропорциональна их давлению над жидкостью. Это объяснение, однако, в случае тетрила опровергается прямыми опытами Р. Ю. Сусловой, установившей, что откачка газообразных продуктов разложения или замена их на азот практически не влияет на скорость медленного термического распада тетрила при 140 С.  [27]

В практике взрывных работ используют следующие понятия плотности: плотность ВВ - отношение массы ВВ к его объему; плотность патронов ВВ - отношение массы патронов к их объему; плотность заряжания - отношение массы заряда ВВ к объему всей зарядной камеры, включая пустоты. Каждое В В имеет свои оптимальные значения плотности, за пределами которых происходит ухудшение взрывчатых характеристик В В вплоть до полной потери детонационной способности. При ведении взрывных работ стремятся увеличить плотность заряжания до оптимальных значений и тем самым повысить концентрацию энергии в единице объема.  [28]

Поэтому при высоком гидростатическом давлении выгоднее применять медленного-рящий крупнозернистый порох, увеличив массу заряда. Увеличение температуры в скважине также приводит к росту скорости горения и максимального давления пороховых газов. Во избежание быстрого износа стреляющего аппарата при работе в высокотемпературных скважинах снижают плотность заряжания, уменьшая массу заряда.  [29]

Помимо геометрии камеры сгорания и скорости горения ТРТ существуют другие факторы, влияющие на параметры бессоплового двигателя. Среди них - толщина свода горения, которая определяется свойствами ТРТ ( способностью деформироваться без разрушения), показатель степени в законе горения и точная геометрическая форма внутреннего канала. Как правило, при отношении внешнего диаметра заряда к внутреннему, равном 3, плотность заряжания достаточна, чтобы бессопловый двигатель имел характеристики, сравнимые с обычным РДТТ. Для получения более высоких характеристик желательно утолщать свод горения, однако на этом пути возникают ограничения, связанные с механическими свойствами топлива.  [30]



Страницы:      1    2    3