Cтраница 2
Герметичность понтона, плотность затвора и, следовательно, эффективность его эксплуатации характеризуются степенью насыщения бензиновыми парами газового пространства, заключенного между кровлей и понтоном в резервуаре. [16]
Способность упругих материалов обеспечивать плотность затвора при меньшем уплотняющем усилии по сравнению со сталью позволяет обеспечить работу предохранительного клапана в установленном нормами пределе повышения давления в системе. [17]
Обратные клапаны проверяются на плотность затвора; для этого воду впускают так, чтобы под давлением находилась тарелка клапана. Прочность корпуса должна проверяться при снятой тарелке клапана и установленных на обоих фланцах заглушках. [18]
Порядок испытания арматуры на плотность затвора следующий: уплотнительные поверхности тщательно промывают бензином и насухо вытирают тряпками; внутреннюю полость очищают и продувают сжатым воздухом при открытом затворе; открывают вентиль от напорного трубопровода; промывают затвор испытываемой арматуры в течение 3 - 5 мин; плотно закрывают вручную затвор ( рычажную арматуру заклинивают); медленно поднимают давление до требуемого, наблюдая его подъем по манометру; по достижении необходимого давления закрывают вентили от напорного трубопровода и гидропресса. [19]
Порядок испытания арматуры на плотность затвора следующий: уплотнительные поверхности тщательно промывают бензином и насухо вытирают тряпками; внутреннюю полость очищают и продувают сжатым воздухом при открытом затворе; открывают вентиль от напорного трубопровода; промывают затвор испытываемой арматуры в течение 3 - 5 мин. [20]
Порядок испытания арматуры на плотность затвора следующий: уплотнительные поверхности тщательно промывают бензином и насухо вытирают тряпками; внутреннюю полость очищают и продувают сжатым воздухом при открытом затворе; открывают вентиль от напорного трубопровода; промывают затвор испытываемой арматуры в течение 3 - 5 мин; плотно закрывают вручную затвор ( рычажную арматуру заклинивают); медленно поднимают давление до требуемого, наблюдая его подъем по манометру; по достижении необходимого давления закрывают вентили от напорного трубопровода и гидропресса. [21]
Порядок испытания арматуры на плотность затвора следующий: уплотнительные поверхности тщательно промывают бензином и насухо вытирают тряпками; внутреннюю полость очищают и продувают сжатым воздухом при открытом затворе; открывают вентиль от напорного трубопровода; промывают затвор испытываемой арматуры в течение 3 - 5 мин; плотно закрывают вручную затвор ( рычажную арматуру заклинивают); медленно поднимают давление до требуемого, наблюдая его подъем по манометру; по достижении необходимого давления закрывают вентили от напорного трубопровода и гидропресса. [22]
Разность температур частей фланцевых соединений в % от температуры рабочей среды. [23] |
При повторяющихся проскальзываниях фланцев плотность затвора фланцевого соединения нарушается. Таким образом, выражением ( 129) определяется предельный крутящий момент, который может быть передан на фланцевое соединение без проскальзывания фланцев. [24]
Зависимость между удельным. [25] |
После обжатия прокладки нарушение плотности затвора от давления рабочей среды описывается прямой ОВ. [26]
Для проверки отсутствия дефектов в корпусе и плотности затвора производят гидравлическое испытание задвижек. Величина пробного давления при этом принимается в 1 5 раза больше рабочего. [27]
После сборки арматуру подвергают гидравлическому испытанию на плотность затвора, сальниковой камеры и разъема крышки с корпусом. [28]
Эластичные материалы по сравнению со сталью обеспечивают плотность затвора при меньшем уплотняющем усилии. Это позволяет обеспечить герметичность предохранительного клапана при условии более низкого предела повышения давления в системе до момента открытия предохранительного клапана. [29]
При испытании предохранительных клапанов, помимо проверки плотности затвора, определяют давление, при котором клапан должен открываться. При достижении заданного превышения рабочего давления фиксируют степень сжатия. [30]