Cтраница 1
Плотность колец, указанная в табл. 13.16, относится к кольцам, имеющим ширину бортика не менее 7 мм. [1]
Плотность колец, имеющих ширину бортика менее 7 мм до 2 5 мм включительно, устанавливается по соглашению между потребителем и изготовителем. [2]
Плотность колец поршня парового клапана должна быть такова, чтобы в присоединенном резервуаре объемом 8 л при отвернутой регулирующей пробке падение давления с 6 до 4 am происходило в течение не менее 20 сек. Поршень при этом испытании должен быть насухо вытерт от смазки. [3]
Если плотность кольца уравнительного поршня является недостаточной, то кольцо необходимо притереть, а при увеличенном зазоре в замке уменьшить его за счет наплавки. Если же после притирки кольца пропуск его не уменьшается, то проверяют камеру поршня. В случае обнаружения в ней овальности ее устраняют и вновь притирают уплотняющее кольцо. После этого испытание повторяют. [4]
Далее проверяют плотность кольца уравнительного поршня, для чего уравнительный резервуар и магистраль заряжают до 5 am; затем ручку крана машиниста ставят в третье положение ( перекрышу) и через концевой кран весь воздух из магистрали выпускают в атмосферу. При этом давление в уравнительном резервуаре может понизиться с 5 до 3 am, но не быстрее чем за 40 сек. [5]
![]() |
Конусная дробилка с консольным валом. [6] |
Признаком нарушения плотности кольца или засорения каналов, отводящих отработанное масло в отстойник, может служить появление масла в воде, выходящей из гидравлического затвора. Эти неисправности следует немедленно ликвидировать, так как конусная дробилка без обильной систематической смазки может быстро выйти из строя. [7]
Видно, насколько существенно плотность колец у зависит от примененного порошка. [9]
Собранный поршень подвергают испытанию на плотность магистрального кольца на том же приспособлении, что и для испытания кольца воздухораспределителя усл. [10]
![]() |
Основные сборочные размеры магистральной части. [11] |
В собранной магистральной части проверяется плотность кольца магистрального поршня. Испытание производят на приспособлении в двух положениях поршня на расстоянии около 2 мм от торца втулки поршня. [12]
В поршневых кольцах масляная пленка также обеспечивает лучшую плотность колец. Острые кромки колец соскабливают масло с зеркала цилиндра, поэтому они недопустимы. Их затупляют или скругляют под радиусом г 0 2 - 0 3 мм для малых колец и г 0 7 - 1 мм для колец с шириной более 10 - 12 мм. [13]
В поршневых кольцах масляная пленка также обеспечивает лучшую плотность колец. Острые кромки колец соскабливают масло с зеркала цилиндра, поэтому они недопустимы. Их затупляют или скругляют под радиусом г 0 2 - 0 3 мм для малых колец и г 0 7 - 1 мм для колец с шириной более 10 - 12 мм. [14]
Корпус со вставленным магистральным поршнем устанавливают на приспособление и проверяют плотность кольца магистрального поршня. Эта проверка производится в трех положениях поршня, устанавливаемого поочередно в отпускное крайнее положение, но с перекрытым питательным отверстием, в среднее положение и крайнее тормозное положение на расстоянии 3 мм от кожаной прокладки. [15]