Плотность - медь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Плотность - медь

Cтраница 3


Сварка медных шин является более сложной операцией по сравнению со сваркой алюминиевых шин. Это обусловлено большей теплопроводностью и плотностью меди и в связи с этим высокой текучестью расплавленного металла. Поэтому соединения медных шин выполняют только нижней сваркой. При этом применяют графитные подкладки с канавкой под стыком и графитные бруски с лунками, формирующие торцы шва. Горизонтальные, вертикальные и потолочные швы на медных шинах электродуговой сваркой выполнять практически невозможно. Поэтому в монтажных условиях, когда шины нельзя кантовать, применяют газовую ацетилено-кислородную сварку. Такую сварку могут выполнять только сварщики высокой квалификации. Бензино-кис-лородную сварку для медных шин не применяют. Присадочные прутки изготовляют из медной проволоки либо нарезают из шин или листов меди. Кромки шин толщиной 6 - 12 мм при выполнении ацетилено-кислородной сварки предварительно разогревают до красного каления, медленно перенося горелку несколько раз вдоль кромок, направляя ее почти перпендикулярно к шине.  [31]

Сварка медных шин является более сложной операцией по сравнению со сваркой алюминиевых шин. Это обусловлено большими теплопроводностью и плотностью меди и в связи с этим высокой текучестью расплавленного металла. Поэтому соединения медных шин выполняют только нижней сваркой. При этом применяют графитные подкладки с канавкой под стыком и графитные бруски с лунками, формирующие торцы шва. Горизонтальные, вертикальные и потолочные швы на медных шинах электродуговой сваркой выполнять практически невозможно. Поэтому в монтажных условиях, когда шины нельзя кантовать, применяют газовую ацетилено-кислородную сварку. Такую сварку могут выполнять только сварщики высокой квалификации. Бензино-кислородную сварку для медных шин не применяют. Присадочные прутки изготовляют из медной проволоки либо нарезают из шин или листов меди. Кромки шин толщиной 6 - 12 мм при выполнении ацетилено-кислородной сварки предварительно разогревают до красного каления, медленно перенося горелку несколько раз вдоль кромок и направляя ее почти перпендикулярно шине.  [32]

Сварка медных шин является более сложной операцией по сравнению со сваркой алюминиевых шин. Это обусловлено большей теплопроводностью и плотностью меди и в связи с этим высокой текучестью расплавленного металла. Поэтому соединения медных шин выполняют только нижней сваркой. При этом применяют графитные подкладки с канавкой под стыком и графитные бруски с лунками, формирующие торцы шва. Горизонтальные, вертикальные и потолочные швы на медных шинах электродуговой сваркой выполнять практически невозможно. Поэтому в монтажных условиях, когда шины нельзя кантовать, применяют газовую ацетилено-кислородную сварку. Такую сварку могут выполнять только сварщики высокой квалификации. Бензино-кис-лородную сварку для медных шин не применяют. Присадочные прутки изготовляют из медной проволоки либо нарезают из шин или листов меди. Кромки шин толщиной 6 - 12 мм при выполнении ацетилено-кислородной сварки предварительно разогревают до красного каления, медленно перенося горелку несколько раз вдоль кромок, направляя ее почти перпендикулярно к шине.  [33]

Сварка медных шин является более сложной операцией по сравнению со сваркой алюминиевых шин. Это обусловлено большими теплопроводностью и плотностью меди и в связи с этим высокой текучестью расплавленного металла. Поэтому соединения медных шин выполняют только нижней сваркой. При этом применяют графитные подкладки с канавкой под стыком и графитные бруски с лунками, формирующие торцы шва. Горизонтальные, вертикальные и потолочные швы на медных шинах элекгродуговой сваркой выполнять практически невозможно. Поэтому в монтажных условиях, когда шины нельзя кантовать, применяют газовую ацетилено-кислородную сварку. Такую сварку могут выполнять только сварщики высокой квалификации. Бензино-кислородную сварку для медных шин не применяют. Присадочные прутки изготовляют из медной проволоки либо нарезают из шин или листов меди. Кромки шин толщиной 6 - 12 мм при выполнении ацетилено-кислородной сварки предварительно разогревают до красного каления, медленно перенося горелку несколько раз вдоль кромок и направляя ее почти перпендикулярно шине.  [34]

Сварка медных шин является более сложной операцией по сравнению со сваркой алюминиевых шин. Это обусловлено большей теплопроводностью и плотностью меди и в связи с этим высокой текучестью расплавленного металла. Поэтому соединения медных шин выполняют только нижней сваркой. При этом применяют угольные подкладки с канавкой под стыком и угольные бруски с лунками, формирующие торцы шва. Горизонтальные, вертикальные и потолочные швы на медных шинах электродуговой сваркой выполнять практически невозможно. Поэтому в монтажных условиях, когда шины нельзя кантовать, применяют газовую ацетилено-кислородную сварку. Такую сварку могут выполнять только сварщики высокой квалификации. Бензино-кислородную сварку для медных шин не применяют. Присадочные прутки изготовляют из медной проволоки или нарезают из шин или листов меди. Кромки шин толщиной 6 - 12 мм при выполнении ацетилено-кислородной сварки предварительно разогревают до красного каления, медленно перенося горелку несколько раз вдоль кромок, направляя ее почти перпендикулярно к шине.  [35]

Электропроводность определяется как проводимость электричества проволокой с площадью поперечного сечения, равной единице. Плотность алюминия составляет лишь 30 % плотности меди; следовательно, алюминиевая проволока того же веса, что и медная проволока той же длины, проводит в 2 7 раза больше электричества при одних и тех же потерях электроэнергии.  [36]

Электропроводность определяется как проводимость электричества проволокой с площадью поперечного сечения, равной единице. Плотность алюминия составляет лишь 30 % плотности меди; следовательно, алюминиевая проволока того же веса, что и соответствующая медная проволока, проводит в 2 7 раза больше электричества при одних и тех же потерях электроэнергии.  [37]

Коэффициент объемного расширения меди равен 5 01 10 - 5 град - плотность меди 8 93 г / см3; удельная теплоемкость в указанном интервале температур 0 392 дж / г - град.  [38]

С точки зрения тепло - и электропроводности, а также коррозионной стойкости лучшими являются медные радиаторы с контактной поверхностью, покрытой серебром либо оловом. Однако применение меди для радиаторов повышает стоимость преобразовательного агрегата и увеличивает его массу, так как плотность меди высока. Замена меди алюминием и его сплавами экономически выгодна, так как не только облегчает и удешевляет преобразовательный агрегат, но и значительно упрощает технологический процесс производства радиаторов, позволяет усовершенствовать его.  [39]

Но благодаря очень малой плотности натрия ( он легче воды; плотность его примерно в 9 раз меньше плотности меди) провод из натрия при данной проводимости на единицу длины ( при нормальной температуре) должен быть значительно легче, чем провод из любого другого металла.  [40]

Плотность меди - 8 9; температура плавления составляет 1083 С. Медь имеет наименьшее ( после серебра) удельное электросопротивление, поэтому ее в чистом виде широко применяют в электропромышленности, радиотехнике и электронике, а в виде сплавов - во всех отраслях народного хозяйства.  [41]

Это слово указывает на вещество проволоки. Медь - вещество, хорошо изученное, так что числовые значения многих физических величин, характеризующих медь, известны. Определив из таблицы Плотность твердых тел плотность меди и умножив ее на объем, который легко найти, получим важную характеристику куска меди, а именно его массу. Если нас интересуют такие явления и процессы, как нагревание, плавление проволоки и ее удлинение при нагревании, по таблицам мы найдем коэффициент линейного теплового расширения, удельную теплоемкость, удельную теплоту плавления, температуру плавления. Зная массу проволоки, можно определить количество теплоты, которое необходимо сообщить данному ее куску, чтобы нагреть его до температуры плавления, а затем расплавить.  [42]



Страницы:      1    2    3