Cтраница 2
![]() |
Коксование сырья Лок-Анжелоса различных видов. [16] |
Сырье расположено в порядке возрастания плотности, но на плотности бензина это не отражается. Как и следовало ожидать, с повышением серы в сырье возрастает содержание серы в бензине. Сильно парафинистый остаток месторождения Панхендл дает бензин с самым низким октановым числом ( в чистом виде) и в то же время самый легкий газойль. [17]
Найдено, что при потерях бензина до 2 % плотность бензина увеличивается в среднем на 0 0011 - 0 0013, что лежит в пределах точности самого метода определения плотности топлив, применяемого на нефтескладах. Следовательно, потери бензина от испарения в пределах до 2 % не оказывают существенного влияния на изменение плотности бензина. [18]
Количество топлива, протекающего через жиклеры карбюратора, зависит от вязкости и плотности бензина. [19]
![]() |
Принципиальная схема изомери. чационной установки Рурхеми ( метод НСН по Вельде. [20] |
Эта причина отпадает, поскольку ни выделение водорода, ни существенное увеличение плотности бензина не происходит. [21]
Вместе с тем увеличение испаряемости топлив вызывает в европейских условиях и особенно во Франции снижение плотности бензинов. Это обстоятельство, отмеченное инженерами-автомобилистами, признано и нефтяниками. [22]
Количество бензина, вытекающего из распылителя, зависит от разности давлений, пропускной способности жиклера и плотности бензина. Скорость потока воздуха, протекающего через диффузор, в 20 - 25 раз больше скорости истечения бензина из распылителя, поэтому вытекающие капли бензина распыли-ваются на более мелкие частички, за счет чего значительно увеличивается поверхность и ускоряется процесс перехода бензина в парообразное состояние. Интенсивный обдув капелек бензина, имеющих радиус 0 1 - 0 2 мм, ускоряет процесс испарения и смешения паров бензина с воздухом. [23]
![]() |
Значения коэффициента К для ароматических углеводородов.| Критическая температура растворения чистых парафинов.| Значения коэффициента / С2 для нафтеновых углеводородов. [24] |
А - содержание ароматики в бензине, в % вес, определенной выше; р - плотность бензина после обработки его кислотой, определяемая в пикнометре. [25]
Гидрогенизат после процесса облагораживания подвергли риформингу, Физико-ссимические характеристики риформата представлены в табл. 13, Следует, что плотность бензина риформинга намного меньше, чем у исходного бензина и гирогенизата. Фракционный состав также отличается, т.е. является более тяжелым, чем гидрогенизат. Это, очевидно, связано со структурно-групповым составом, поскольку сильно изменяется содержание парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов. [26]
Чтобы скорость выделения энергии соответствовала скорости выделения энергии при химических реакциях, необходимо использовать дейтерий и тритий плотностью примерно в 106 раз меньше плотности бензина. Однако реальное осуществление реакций (7.1) и (7.2) является исключительно сложной задачей. [27]
Как видно из табл. 8, с увеличением плотности крекируемого сырья скорость образования бензина падает. Плотность бензина, получаемого от каждого опыта, последовательно растет. Это указывает на увеличение содержания термически стабильных, преимущественно ароматических, углеводородов в бензине во фракции 200 - 300 С и способствует повышению октанового числа. [28]
Основной частью топливного бензина являются парафиновые, нафтеновые, непредельные углеводороды с температурой кипения от 40 до 205 С. Плотность бензина 0 71 - 0 74 г / см3, хорошо растворим в этаноле. [29]
Каков коэффициент полезного действия ц автомашины с мотором мощностью N 20 кВт, если при скорости v - 72 км / ч мотор потребляет V 10 л бензина на пути s 100 км. Плотность бензина р 0 7 - 103 кг / ц3, его теплота сгорания Q 44 МДж / кг. [30]