Плотность - запорный орган - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Плотность - запорный орган

Cтраница 2


При внешнем осмотре горелки рекомендуется обращать внимание на расположение органов, регулирующих подачу газа и воздуха, легкость их перемещения, состояние уплотнения горелки, плотность запорных органов подачи газа, соответствие внешних размеров горелки и сечений воздухопроводов принятым в проекте, правильность расположения и удобство обслуживания запального отверстия.  [16]

Плотность запорного органа должна быть обеспечена поворотом маховика вручную.  [17]

При рабочем давлении менее 4 МПа ( 40 кгс / см2) следует установить на ответвлении от коллектора ( вблизи него) один запорный орган со стороны отключаемого агрегата и фланцевое соединение для установки заглушки. Между запорным органом и заглушкой должен находиться штуцер с вентилем или манометром для контроля плотности запорного органа. При установке отключающей арматуры на трубопроводах к кипятильникам ректификационных колонн и в других аналогичных случаях следует предусматривать возможность снятия крышек с аппаратов при их чистке и ремонте без выключения основного аппарата.  [18]

В тех случаях, когда арматура DT 10 - 20 на электростанции была вырезана из трубопровода без патрубков, перед началом ремонта следует приваривать к корпусу два патрубка длиной 200 - 250 мм и лишь после этого начинать ремонт. Имелся ряд случаев, когда во время приварки мелкой арматуры ( без патрубков) к трубопроводу корпус сильно нагревался и нарушалась плотность запорных органов.  [19]

Проверку на плотность затвора осуществляют при закрытом клапане. Плотность запорного органа должна быть обеспечена поворотами маховика вручную. Испытание на плотность сальника и фланцевого соединения у вентилей с направлением среды под тарелку производят при открытом клапане, затем клапан закрывают и проверяют плотность затвора. У вентилей с направлением среды на тарелку плотность затвора проверяют одновременно с проверкой плотности сальника и фланцевого соединения.  [20]

Испытание на плотность производится при постоянном давлении в течение времени, необходимого для осмотра арматуры, но не менее 3 мин для арматуры Dy 50 и выше и не менее 1 мин - для арматуры меньших размеров. Арматура считается выдержавшей испытание, если не будет обнаружено пропусков воды. Плотность запорных органов проверяется как в уплотняющих поверхностях, так и в местах их соединения с корпусом.  [21]

Проверку на плотность затвора осуществляют при закрытом клапане. Плотность запорного органа должна быть обеспечена поворотами маховика вручную. Испытание на плотность сальника и фланцевого соединения у вентилей с направлением среды под тарелку производят при открытом клапане, затем клапан закрывают и проверяют плотность затвора. У вентилей с направлением среды на тарелку плотность затвора проверяют одновременно с проверкой плотности сальника и фланцевого соединения.  [22]

Проверку на плотность затвора делают при закрытом клапане. Плотность запорного органа должна быть обеспечена поворотами маховика вручную. Испытание на плотность сальника и фланцевого соединения у вентилей с направлением среды под тарелку производят при открытом клапане, затем клапан закрывают и проверяют плотность затвора. У вентилей с направление-м среды на тарелку плотность затвора проверяют одновременно с проверкой плотности сальника и фланцевого соединения.  [23]

ЦКТИ рекомендует производить проверку плотности сжатым воздухом. Выводы ЦКТИ основаны на следующих положениях. При испытании плотности запорных органов арматуры водой необходимо считаться с капиллярностью воды, в результате которой может создаться впечатление о плотном соединении, в то время как при пропуске рабочей среды оно окажется неплотным.  [24]

Интересна конструкция затвора задвижки Dy 350, устанавливаемой на горячих трубопроводах промперегрева. В этих задвижках обойма затвора имеет на конце Т - образный паз, благодаря которому она свободно подвешивается на специальные буртики, имеющиеся на нижнем конце шпинделя, аналогично тому, как это делается в самоуплотняющихся задвижках и шиберных клапанах. Такое крепление затвора обеспечивает его подвижность в направлении потока рабочей среды, что повышает плотность запорного органа, так как герметичность достигается не только за счет самого клина, но и благодаря воздействию рабочей среды. Следует отметить, что вследствие небольшого сужения прохода эти задвижки выпускаются без направляющей трубы, что вполне себя оправдало в эксплуатации.  [25]

Рекомендуется проверить состояние резьбы в корпусе под седло. В тех случаях, когда резьба в хорошем состоянии или имеются незначительные ее срывы, производится притирка ушютнитель-ной поверхности в корпусе под седло. Притирку следует делать как можно тщательнее, так как чем выше будет класс чистоты поверхности, тем меньше придется прикладывать усилия для затяжки седла в корпусе и тем выше будет плотность запорного органа задвижки. В притертую и промытую керосином уплотнительную поверхность в корпусе устанавливают седло и затягивают ключом. При значительном износе резьбы в корпусе, когда нет уверенности, что седло может быть хорошо закреплено в корпусе, следует отказаться от сменных седел и ремонт затвора производить другими способами. В корпусе задвижки срезают резьбу и вытачивают фаску под сварку; затем из стали марок 10, 15 и 20 вытачивают кольцо с фаской под заварку, легкими ударами молотка запрессовывают его в корпус задвижки и качественными электродами приваривают его к корпусу. Затем на кольцо производится наплавка хромоникелевыми электродами марки ЦЛ-ЗМ.  [26]



Страницы:      1    2