Cтраница 1
Типичные значения показателей транспортных потоков на дорогах. [1] |
Плотность транспортного потока - число АТС, приходящееся при данной средней скорости движения на единицу длины однородного по транспортным свойствам участка дороги. [2]
Интенсивность движения определяется плотностью транспортного потока, дорожные условия - рельефом местности, спусками и подъемами; извилистостью, величиной радиусов закруглений; шириной проезжей части и ее состоянием ( сухая, влажная, заснеженная, обледенелая); атмосферными условиями ( ясная погода, дождь, снег, туман) и видимостью. [3]
Надежность дороги, характеризуемая безопасностью движения, существенно зависит от плотности транспортных потоков, принимаемых в расчет. [4]
Величина Ипо з целиком зависит от дорожных условий, маршрутов движения, плотности транспортного потока, и при наиболее неблагоприятных ситуациях ( v 0 5) может достигать двоичной единицы. [5]
Величина вредных выбросов, поступающих в атмосферу за счет автотранспорта, определяется плотностью транспортного потока и количеством газов, выбрасываемых каждым автомобилем. Транспортный поток на улицах городов будет непрерывно возрастать. [6]
Степень ложности реакции водителя зависит от екороети автомобиля и скорости других автомобилей, находящихся рядом, от плотности транспортного потока, погодных уеловий и многого другого. Время реакции зависит от етепени сложности реакции, от тренировки, психофизиологического состояния водителя, от его утомления, состояния здоровья или действия алкоголя. [7]
При уровне удобства А между АТС большие интервалы, водитель может выдерживать желаемую скорость движения. Плотность транспортного потока небольшая, эмоциональная напряженность водителя низкая. Водитель и пассажиры не испытывают неудобства при движении. Транспортный поток при уровне А называют свободным. [8]
В результате проведенного приближенного анализа можно отметить, что по номенклатуре ( габаритные огни, указатели поворотов, сигналы торможения и огни заднего хода) система световой сигнализации транспортных средств в основном сформирована и увеличивать число сигналов без особой необходимости не следует. Такая необходимость может быть продиктована специальными требованиями, или обусловлена появлением новых дорожно-транспортных ситуаций, которые необходимо предупредительно кодировать, в условиях увеличения плотности транспортных потоков и появления новых транспортных средств. [9]
В нашей стране непрерывно развивается процесс автомобилизации. Строятся новые и реконструируются действующие автомобильные заводы. С ростом автомобильного парка возрастает плотность транспортных потоков, повышается интенсивность движения. За руль автомобиля ежегодно садятся сотни тысяч новых водителей, в ближайшие годы их число достигнет нескольких миллионов. Все это усложняет движение и создает серьезную опасность роста дорожно-транспортных происшествий. [10]
Вредное воздействие выбросов двигателя автомобиля на людей и животных называется токсичностью выбросов. Величина вредных выбросов в атмосферу автотранспортом зависит от плотности транспортного потока и количества газов, выбрасываемых каждым автомобилем. [11]
Вредное воздействие выбросов двигателя автомобиля на людей и животных называется токсичностью выбросов. Величина вредных выбросов в атмосферу автотранспортом зависит от плотности транспортного потока и количества газов, выбрасываемых каждым автомобилем. [12]
На дорогах-страны будут появляться уже не сотни тысяч, а миллионы новых автомобилей. Рост производства автомобилей опережает темпы строительства дорог, поэтому и плотность транспортных потоков будет непрерывно возрастать. [13]