Плотность - потребление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Плотность - потребление

Cтраница 1


Плотность потребления - это среднее количество нефтепродуктов, которое потребляется на территории, прилегающей к нефтеперерабатывающему заводу, в расчете на 1 км2 площади.  [1]

Плотность потребления - это среднее количество нефтепродуктов, которое потребляется на территории, прилегающей к нефтеперерабатывающему заводу, в расчете на 1 кмг площади.  [2]

Плотность потребления нефтепродуктов-это среднее его количество, которое потребляется на территории, прилегающей к нефтеперерабатывающему предприятию, в расчете на I км1 площади.  [3]

Под плотностью потребления понимается среднее количество нефтепродуктов, которое потребляется на территории, тяготеющей к проектируемому месту расположения завода, на 1 км площади. Чем больше плотность потребления, тем более крупным может быть строящийся завод с меньшим радиусом развоза нефтепродуктов. Быстрое развитие народного хозяйства во всех районах Советского Союза повышает плотность потребления.  [4]

Таким образом, плотность потребления дает представление об объеме - - Транспортирования внутри зоны потребления нефтепродуктов.  [5]

Таким образом, плотность потребления дает представление об объеме транспортирования внутри зоны потребления нефтепродуктов.  [6]

Не менее важно учитывать плотность потребления - количество нефтепродуктов, приходящееся на единицу площади.  [7]

В генеральной перспективе вследствие выравнивания уровней экономического развития плотность потребления изделий машиностроения будет несколько нивелирована по районам страны. Кроме того, исключительное значение при размещении заводов машиностроения имеют абсолютные объемы потребления изделий машиностроения по экономическим районам. От них зависит создание предприятий оптимальных мощностей, сокращение зон их обслуживания, создание предприятий совершенной организационной структуры. Быстрый и концентрированный рост потребности в изделиях машиностроения в ограниченных зонах потребления является основным условием рационализации производства и хозяйственных связей между предприятиями и районами.  [8]

В связи с ростом объемов строительства и повышением плотности потребления сборного железобетона экономически обоснованная концентрация производства в ближайшей перспективе не приводит к повышению расстояния перевозки изделий, и, следовательно, снижение себестоимости продукции на крупных заводах будет, как правило, способствовать дальнейшему уменьшению стоимости жилищного строительства. Массовыми типами предприятий крупнопанельного домостроения на период до 1975 г. и в последующем целесообразно считать заводы годовой производительностью 140 и 160 тыс. м2 жилой площади в год.  [9]

Самый крупный потребитель - производство формальдегида, но масштабы его еще отстают от производства метанола, и, кроме того, плотность потребления формальдегида и продуктов его переработки также невелика. Таким образом, экономия, достигнутая за счет укрупнения - Создания агрегата мощностью более 800 тыс. т в год, может быть перекрыта затратами на перевозку метанола-ректификата.  [10]

Одним из основных факторов, определяющих выбор района размещения предприятий, их мощность, технологическую схему и глубину переработки нефти, является объем, структура и плотность потребления продукции отрасли в целом в стране и по отдельным районам. Нефтеперерабатывающая промышленность относится к числу отраслей, в которых транспортные затраты доходят до 50 % стоимости продукции у потребителя.  [11]

Одним из основных факторов, определяющих выбор района размещения предприятий, их мощность, технологическую схему и глубину переработки нефти, является объем, структура и плотность потребления продукции отрасли в целом по стране и по отдельным районам. Нефтеперерабатывающая промышленность относится к числу отраслей, в которых затраты на транспорт составляют значительную величину, доходящую до 50 % стоимости продукции у потребителя. Величина транспортных расходов зависит от дальности перевозки, количества и ассортимента транспортируемых продуктов и стоимости перевозки единицы продукции.  [12]

К основным факторам, определяющим размещение предприятий нефтеперерабатывающей ( газоперерабатывающей) промышленности, их мощность, технологическую схему и глубину переработки нефти, относятся объем, структура и плотность потребления продукции отрасли в целом по стране и отдельным районам и транспортный фактор.  [13]

На выбор пункта строительства и его мощность существенно влияет плотность потребления нефтепродуктов - среднее количество нефтепродуктов, которое потребляется на территории, тяготеющей к проектируемому месту расположения предприятия, на 1 км2 площади. Чем больше плотность потребления, тем более крупным может быть строящееся предприятие с меньшим радиусом развоза нефтепродуктов. Быстрое развитие хозяйства во всех районах Советского Союза повышает плотность потребления нефтепродуктов.  [14]

Под плотностью потребления понимается среднее количество нефтепродуктов, которое потребляется на территории, тяготеющей к проектируемому месту расположения завода, на 1 км площади. Чем больше плотность потребления, тем более крупным может быть строящийся завод с меньшим радиусом развоза нефтепродуктов. Быстрое развитие народного хозяйства во всех районах Советского Союза повышает плотность потребления.  [15]



Страницы:      1    2    3