Cтраница 1
Плотность прилегания колец к стенкам цилиндра проверяют путем заводки их в цилиндр и опускания по всей его высоте. [1]
Плотность прилегания кольца к зеркалу цилиндра проверяют на свет по калибру в виде элемента втулки с хорошо обработанной внутренней поверхностью. Для колец диаметром до 150 мм просвет не должен превышать 0 02 мм в двух местах на дугах 30 от замка. При этой проверке может быть проверен и термический зазор в замке. Обычно он должен составлять 0 005 диаметра цилиндра. [2]
Плотность прилегания колец в значительной степени зависит от зазоров в их замках. При установке колец необходимо следить за тем, чтобы замки были рассредоточены и не находились на одной прямой. Увеличенные зазоры в канавках поршня по высоте кольца способствуют интенсивному загоранию колец, потере их упругости и нарушению герметичности. [3]
Плотность прилегания кольца к стенкам цилиндра при единичных проверках контролируют на световом приборе ( фиг. [4]
Плотность прилегания колец к стендам цилиндра проверяют путем заводки ix в цилиндр и опускания по всей его зысоте. [5]
Комплект деталей шатуна. [6] |
Плотность прилегания кольца к стенкам цилиндра может быть проверена на просвет. [7]
Плотность прилегания колец в значительной степени зависит от зазоров в их замках. [8]
Допустимый износ поршневых колец. [9] |
Проверяют плотность прилегания кольца к цилиндру. Допускается зазор 0 032 - 0 04 мм на дуге 45 не более чем в двух местах. [10]
Инструменты и приспособления для замены и подгонки поршневых колец. [11] |
Распределение радиального давления и плотность прилегания колец к стенкам цилиндра проверяют также с помощью кольцевой обоймы. После установки кольца в контрольное отверстие обоймы неплотность прллегания-обнаруживают по наличию зазоров на просвет, а размеры зазоров измеряют щупом. [12]
Величину теплового зазора в замке и плотность прилегания кольца к стенкам цилиндра проверяют, вкладывая кольцо в контрольное отверстие кольцевой обоймы. Торцовое коробление поршневого кольца проверяют на контрольной плите с помощью щупа. [13]
Перед тем как надеть поршневое кольцо на поршень, после его подгонки по ручью, производят контрольную установку каждого кольца в цилиндр, при этом проверяют плотность прилегания кольца к стенкам цилиндра и величину зазора в замке. Если зазор в замке меньше нормы, то его выбирают до нормы напильниками. Если зазор больше половины размера замка, то кольцо непригодно к установке. [14]
Увеличение диаметра поршневого пальца в мм. [15] |