Плотность - прилегание - крышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Плотность - прилегание - крышка

Cтраница 2


Проверяют исправность действия замков коллекторных люков, плотность прилегания крышек к горловине остова.  [16]

17 Схема заглушки на вентиляционном отверстии тягового. [17]

Во время подготовки к зиме особенно тщательно проверяют плотность прилегания крышек коллекторных люков к остову электрических машин, заменяют затвердевшие или порванные уплотнения, ремонтируют и смазывают замки. Большое внимание уделяют состоянию подводящих проводов.  [18]

19 Шаблон для центрирования подвижного контакта выключателя МГ-35. [19]

При ремонте газоотводов и арматуры проверяют упругость пружин и плотность прилегания крышек к патрубкам выхлопных клапанов. Прочищают газоотводы, выхлопные, аварийные и защитные клапаны. Ослабленные или поврежденные пружины заменяют новыми.  [20]

21 Проверка хода рычажной передачи выключателя МГ-35 с помощью шаблона. а - рычажная передача привода одного полюса, б-шаблон для проверки рычажной передачи, / - вал приводного механизма первой фазы, 2 -рычаг приводного механизма первой фазы, 3 - тяга первой фазы. [21]

При ремонте газоотводов и арматуры проверяют упругость пружин и плотность прилегания крышек к патрубкам выхлопных клапанов. Прочищают газоотводы, выхлопные, аварийные и защитные клапаны. Ослабленные или поврежденные пружины заменяют новыми. У аварийных клапанов проверяют состояние мембраны; в случае необходимости их заменяют.  [22]

При ремонте газоотводов и арматуры проверяют упругость пружин и плотность прилегания крышек к патрубкам выхлопных клапанов и прочищают газоотводы, выхлопные, аварийные и защитные клапаны. Ослабленные или поврежденные пружины заменяют новыми. У аварийных клапанов проверяют состояние мембран; в случае необходимости их заменяют. После этого проверяют исправность маслоуказа-телей и масловыпускателей, отсутствие течи в них и сообщаемость со стальным цилиндром. При признаках течи маслоуказатель или масловыпускатель разбирают и, заменив поврежденные прокладки новыми из маслостойкой резины соответствующей толщины, собирают вновь. Проверяют также работу указателя положения выключателя. Неисправность указателя может привести к аварии или несчастному случаю. При проверке производят не менее 5 циклов включений и отключений выключателя, наблюдая за соответствием положения контактов положению указателя.  [23]

Во время осмотра электрических машин обращают особое внимание на плотность прилегания крышек люков и исправность их замков. Между крышками люков и остовом машины не должно быть видимых щелей; при легком ударе молотком по поверхности крышки звук должен быть звонким, без дребезжания, указывающего на ослабление ее крепл. Обнаруженные дефекты устраняют исправлением замка, подгонкой крышки люка, а по прибытии в депо - заменой уплотнения или сменой крышки и ее замка.  [24]

Наружная-ревизия заключается в тщательном наружном осмотре трансформатора для проверки плотности прилегания крышки к баку, отсутствия видимых повреждений изоляторов на выводах, расширителя, термометра и других частей, плотности болтовых соединений и отсутствия течи масла.  [25]

При ремонте корпусов реле и приборов особое внимание нужно обращать на плотность прилегания крышек к цоколю и стекол к крышкам, а также на состояние уплотнений.  [26]

Внутренний осмотр начинают с проверки исправностей коллекторных люков, их нажимных устройств и плотности прилегания крышек.  [27]

При осмотре подшипников качения проверяют надежность крепления их корпусов к металлоконструкции моста или рамы, плотность прилегания крышек, состояние уплотнений и наличие смазки в подшипнике. Температура подшипника при нормальной работе не должна превышать 60 - 70 С. Перегрев подшипника может быть вызван загрязнением, недостаточной смазкой, неправильной установкой или повреждением отдельных элементов. Скрип в подшипнике указывает на отсутствие или недостаток смазки, повреждения сепаратора или на трение вращающихся частей о корпус.  [28]

При осмотре подшипников качения проверяют надежность крепления их корпуса к металлоконструкциям моста или рамы, плотность прилегания крышек, состояние уплотнения и достаточность смазки в подшипнике. Температура подшипника при нормальной работе не должна превышать 60 - 70 С. Чрезмерный нагрев подшипника может быть вызван загрязнением, недостаточной сказкой, неправильной установкой или повреждением отдельных элементов. Скрип в подшипнике указывает на отсутствие или недостаток смазки, повреждение сепаратора или трение о корпус вращающихся частей.  [29]

Во время осмотров подшипников качения проверяют надежность крепления их корпуса к металлонэнструкции моста или рамы, плотность прилегания крышек, состояние уплотнений и достаточность смазки в подшипнике. Температура подшипника при нормальной работе не должна превышать 60 - 70 С. Сильный нагрев подшипника может быть вызван загрязнением, недостаточной смазкой, неправильной установкой или повреждением отдельных элементов. Скрип в подшипнике указывает на отсутствие или недостаток смазки, повреждение сепаратора или трение о корпус вращающихся частей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4