Cтраница 1
Плотность прилегания баббита к корпусу вкладыша проверяют, опуская его на 1 - 2 ч в керосин, после чего вкладыш вынимают, вытирают досуха и обстукивают; при появлении из-под заливки следов керосина вкладыш бракуют. При простукивании палец руки, положенный на стык баббита с корпусом, не должен ощущать дрожания; подшипник при простукивании должен издавать чистый ( без дребезжания) звук. [1]
Плотность прилегания баббита к основному металлу вкладыша проверяют простукиванием, керосиновой пробой или. [2]
Перед укладкой вала в подшипники должна быть проверена плотность прилегания баббита к телу вкладыша. Неплотно прилегающий баббит издает при постукивании деревянным молотком глухой, дребезжащий звук. [3]
Если вкладыш подшипника перед заливкой баббитом не был обезжирен и не было произведено его лужение, то в этом случае неминуемо отставание слоя баббита и образование в нем трещин. Плотность прилегания баббита к вкладышу подшипника проверяют на звук, легким постукиванием подшипника молотком; при отставании баббитовой наплавки появляется дребезжащий звук. [4]
Измерение зазора в подшипнике щупом. [5] |
Если вкладыш подшипника перед заливкой баббитом не был обезжирен и не было произведено его лужение, то в этом случае неминуемо отставание слоя баббита и образование в нем трещин. Плотность прилегания баббита к вкладышу подшипника проверяют на звук легким постукиванием по подшипнику молотком; при отставании баббитовой наплавки появляется дребезжащий звук. Если небольшое количество трещин и баббит не отстает от вкладыша, производят глубокую пропайку и заплавку трещин баббитом. [6]
Рабочая поверхность вкладышей е баббитовой заливкой должна быть чистой, не иметь рисок, раковин, забоин, расслоения баббита и отставания его от тела вкладыша. Плотность прилегания баббита к телу вкладыша проверяется щупом или на керосин опусканием вкладыша в керосин. Вкладыш опускают в керосиновую ванну, вынимают и насухо обтирают тряпками. После этого рукой прижимают баббит к телу вкладыша. При неплотном прилегании баббита к телу вкладыша на торце выступает керосин. На поверхности шеек валов не должно быть рисок, царапин или раковин. [7]
Если вкладыш подшипника перед заливкой баббитом не был обезжирен и не было произведено его лужение, то в атом случае неминуемо отставание слоя баббита и образование в нем трещин. Плотность прилегания баббита к вкладышу подшипника проверяют на звук, легким постукиванием подшипника молотком; при отставании баббитовой наплавки появляется дребезжащий звук. [8]
Если вкладыш подшипника перед заливкой баббитом не был обезжирен и не было произведено его лужение, то в этом случае неминуемо отставание слоя баббита и образование в нем трещин. Плотность прилегания баббита к вкладышу подшипника проверяют на звук, легким постукиванием подшипника молотком; при отставании баббитовой наплавки появляется дребезжащий звук. [9]
Подшипники скольжения осматривают для того, чтобы убедиться в отсутствии трещин, выкрашивания и отставания баббитовой заливки. Необходимо проверить плотность прилегания баббита к корпусу вкладыша, для чего корпус подшипника тщательно обстукивают молотком: глухой звук свидетельствует о хорошем прилегании, дребезжащий означает неплотное прилегание. [10]
Чтобы убедиться в отсутствии трещин, выкрашиваний, отставания баббитовой заливки и других повреждений, вкладыши подшипников тщательно осматривают. Обстукиванием проверяют плотность прилегания баббита к корпусу вкладыша: при обстукивании должен быть слышен глухой звук и палец, наложенный на стык баббитовой заливки с вкладышем, не должен ощущать дребезжания; дребезжащий звук указывает на пороки в баббитовой заливке и на неплотное прилегание ее к корпусу. [11]
Перед сборкой подшипника должны быть проверены качество поверхности баббитовой заливки, прочность и плотность ее прилегания к корпусу вкладыша. Баббитовая заливка должна иметь чистый серебристоматовый цвет, без желтого оттенка ( желтый оттенок указывает на недоброкачественный, перегретый баббит); не допускается наличие трещин, раковин, выкрошенных мест и видимых на глаз неплотностей между баббитовой заливкой и корпусом вкладыша; плотность прилегания баббита к корпусу-проверяют обстукиванием вкладыша; звук должен быть чистым, без дребезжания; палец руки, наложенный на стык баббита с корпусом, не должен ощущать дрожаний ( вибраций) при обстукивании. Наиболее точной проверкой является проба керосином. Подшипник погружают на 30 мин. Вкладыши с недоброкачественным или неплотно прилегающим баббитом бракуются и перезаливаются. [12]
Кривошипно-шатунный механизм компрессора 2ФВ4 /. [13] |
Шатуны изготовляют из малоуглеродистой стали или силумина. Нижние разъемные головки кованых стальных шатунов заливают баббитом. Для регулировки плотности прилегания баббита к шейкам коленчатого вала устанавливают шесть тонких прокладок толщиной 0 05 и 0 1 мм. В верхние головки шатунов запрессованы бронзовые втулки. В шатуны, отлитые из силумина, вместо баббита армируют бронзовые втулки, и прокладки в местах разъема не ставят. [14]
Кривошипно-шатунный механизм компрессора 2ФВ4 /. [15] |