Плотность - прилегание - щетка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Плотность - прилегание - щетка

Cтраница 1


Плотность прилегания щеток влияет на износ коллектора, поэтому при всех осмотрах следует проверять давление пружин на щетки и свободное их перемещение. Необходимо один раз в год заменять смазку в подшипниках электродвигателей.  [1]

Как проверяют плотность прилегания щеток стартера и коллектора.  [2]

3 Пусковой металлический реостат с. воздушным охлаждением. [3]

При ремонте реостата проверяют плотность прилегания щеток к контактам и легкость перемещения подвижного контакта по поверхности неподвижных контактов. После продолжительной работы реостата давление между его подвижным и неподвижным контактами, как правило, оказывается недостаточным. Чтобы увеличить давление щеток на контакты, отвертывают стопорный болт прижимного кольца и, прижав с некоторым усилием подвижный контакт к неподвижным, вновь закрепляют кольцо.  [4]

При ремонте реостата проверяют плотность прилегания щеток к контактам и легкость перемещения подвижного контакта по поверхности неподвижных контактов. После продолжительной работы реостата давление между его подвижным и неподвижным контактами, как правило, оказывается недостаточным. Чтобы увеличить давление щеток на контакты, отвертывают стопорный болт прижимного кольца и, прижав с некоторым усилием подвижный контакт к неподвижному, вновь закрепляют прижимное кольцо.  [5]

6 Барабанный контроллер. [6]

Ремонтируя металлические реостаты, проверяют плотность прилегания щеток к контактам и легкость перемещения подвижной контактной щетки по поверхности неподвижных контактов. После продолжительной работы реостата давление между его подвижным и неподвижным контактами, как правило, оказывается недостаточным для создания между ними хорошего контакта. Чтобы увеличить давление щеток на контакты, отвертывают стопорный болт прижимного кольца и, прижав с некоторым усилием щеточный контакт к поверхности неподвижных контактов, вновь закрепляют прижимное кольцо стопорным болтом.  [7]

При сушке обмоток ротора С К проверяют плотность прилегания щеток, устанавливают на полюсах ротора со стороны / ( и Р по одному ртутному термометру и термосигнализатору. После этого запускают возбудитель, включают АГП и устанавливают ток 100 - 150 а при напряжении 40 - 50 в. В процессе сушки проверяется нагрев щеток, каждые 15 - 20 мин измеряют температуры обмоток ротора.  [8]

При текущем ремонте необходимо контролировать состояние коллектора, проверять плотность прилегания щеток, продувать генератор сжатым воздухом. При большом износе коллектор следует проточить на токарном станке.  [9]

Во время текущего ремонта необходимо контролировать состояние коллектора, проверять плотность прилегания щеток, продувать генератор сжатым воздухом. При большом износе коллектор следует проточить на токарном станке. Поврежденные щетки заменяют новыми, которые затем притирают к коллектору.  [10]

При осмотре контактных колец и траверс со щеткодержателями обращают внимание на места стыков колец, надежность крепления траверс и щеткодержателей, а также плотность прилегания щеток к кольцам и коллектору. Стыки колец не должны иметь уступов, а щетки должны плотно прилегать к кольцу или коллектору.  [11]

Электродвигатели крана-перегружателя проверяются в общем объеме проверки их ( см. гл. Дополнительно у электродвигателей с фазным ротором проверяется состояние колец, щеток, плотность прилегания щеток, проверяются сопротивления в цепи ротора ( величина последних должна соответствовать паспортным данным, по фазам - отличаться не более 2 %), состояние изоляции ротора и коэффициент трансформации между обмотками статора и ротора. При последней проверке под щетки подкладываются изоляционные прокладки, а на статор подается трехфазное напряжение 380 в; относительное расхождение измеренных при этом напряжений на роторе по фазам не должно отличаться более чем на 2 - 3 % друг от друга при симметричном напряжении на обмотке статора.  [12]

Здесь производят предремонтные испытания для выявления неисправностей электрических машин, поступивших в ремонт. Помимо внешнего осмотра здесь измеряют активные сопротивления и сопротивление изоляции обмоток, проверяют целость подшипников ( при работе машины на холостом ходу), правильность и плотность прилегания щеток к коллектору и контактным кольцам, уровень вибрации. Участок должен быть оснащен подъемно-транспортным и испытательным оборудованием.  [13]



Страницы:      1