Cтраница 4
Плотность соединения приваренной муфты испытывают воздухом, подаваемым через отверстие в ней. После испытания пробку в муфте заваривают. При местной коррозии газопровода поврежденный участок заменяют новым или на место повреждения устанавливают и приваривают муфту. [46]
Плотность соединения приваренной муфты испытывают воздухом, подаваемым через отверстие в ней. После испытания пробку в муфте заваривают. При местной коррозии газопровода поврежденный участок заменяют новым или на место повреждения устанавливают и приваривают муфту. [47]
Сортамент асбестоцементных труб для безнапорных трубопроводов ( ГОСТ 1839 - 48. [48] |
Плотность соединений асбестоцементных труб зависит от точности. Поэтому величины отклонений от номинальных размеров обточенных концов труб не должны превышать указанных в ГОСТе. [49]
Плотность соединений газовой стороны проверяется на присос воздуха извне путем проверки всех соединений пламенем свечи при работе дымососа. [50]
Плотность соединений системы смазки следует проверять путем промывки ее маслом от масляного насоса. Одновременно необходимо проверить поступление масла ко всем смазываемым точкам. По окончании промывки проверяют чистоту масла ( путем лабораторного анализа) и фильтрующих элементов масляных фильтров. [51]
Плотность соединения приваренной муфты испытывают воздухом, подаваемым через отверстие в ней. После испытания пробку в муфте заваривают. При местной коррозии газопровода поврежденный участок заменяют новым или на место повреждения устанавливают и приваривают муфту. [52]
Плотность вновь завальцованных соединений проверяют, подвергая их гидравлическому испытанию. [54]
Размеры пружин выпускных клапанов. [55] |
Плотность соединений концевого крана должна быть абсолютной как при открытом, так и при закрытом положении. [56]
Стиральный бак и узел активатора машины Рига-55. [57] |
Плотность соединения узла активатора со стиральным баком зависит от исправности клингеритовой прокладки. Если имеется течь из-под опоры активатора, необходимо сменить прокладку. [58]
Плотность соединения элементов днища после сварки проверяют, как правило, при помощи вакуум-камеры, но могут быть применены и другие способы. В случае проверки с применением аммиака необходимо до начала заварки дефектных участков удалить аммиак из-под днища путем продувания, так как аммиак, соединяясь с воздухом, образует взрывоопасные смеси. Перед исправлением дефектов, обнаруженных при помощи азотнокислой ртути, необходимо удалить ее, промыв швы водой, иначе при сварке образуются вредные для здоровья пары ртути. В случае применения керосина для испытания плотности швов рабочий, производящий опрыскивание, должен надевать специальные предохранительные очки. Опрыскивать швы корпуса и кровли допускается только с подвесных лесов или подмостей с перилами, подвешенных к конструктивным элементам резервуара. [59]