Cтраница 1
Зажатие деталей производится от двух самостоятельных электродвигателей 15, включение которых также автоматизировано. [1]
![]() |
Машина типа СМ-50. [2] |
Зажатие деталей производится с помощью пневматического привода. На машине установлены упоры для фиксации свариваемых деталей. [3]
Зажатие детали производится винтом 6 с правой и левой резьбой, который приводится в действие пневмоцилиндром 5 через реечную передачу 7, 8 и коническую зубчатую передачу 9, 10 при движении поршня / / вправо. Облегчение разжатия винта 6 при движении поршня влево достигается за счет большей площади давления с правой стороны поршня и монтажа механизмов на шарикоподшипниках. [4]
Зажатие детали 7 достигается одним движением - поворотим рукояти. Этими же недостатками страдают эксцентриковые зажимы, в которых зажатие деталей осуществляется поворотом эксцентрика с помощью длинной рукоятки. [5]
Зажатие детали не должно ее деформировать или вызывать повреждение поверхности, закрепление должно также, предохранять деталь от деформирования в процессе выполнения рабочих операций. [6]
Зажатие деталей между прижимами 2 начинается до вдавливания пуансонов 3 в металл или одновременно с ним. [8]
После зажатия деталей от включений кнопки начинается сварка, кнопка 5 замыкает цепь катушки промежуточного реле ЗРП, которое одним своим нормально-открытым контактом заблокирует кнопку 5, а другим замкнет цепь катушки КК сварочного контактора. [9]
Для зажатия детали такими зажимами требуется сравнительно много времени, что является одним из недостатков этих зажимов. Более быстродействующими являются эксцентриковые зажимы ( фиг. [10]
После зажатия деталей в электродных губках между их торцами должен оставаться минимально возможный зазор для устранения электрического контакта между деталями перед подачей на них напряжения от источника сварочного тока. Поэтому контактное сопротивление деталь - деталь RM создается не перед пропусканием тока, как при точечной и шовной сварке, а в процессе его протекания. [11]
После зажатия деталей в контактном зажимном устройстве перед включением тока следует проверять, не перекосилась ли деталь при зажатии, установлен ли регулятор тока в положение расчетного значения тока. [12]
![]() |
Схема машины для стыковой холодной. [13] |
После зажатия деталей последовательно в левых и правых губках включается автоматический цикл. [14]
Для зажатия детали воздух поворотом рукоятки крана подается через регулятор давления / в полость Ж - При этом поршень со шток-плунжером 2 перемещается вправо. Шток-плунжер перекрывает отверстие 6 и выжимает масло из. [15]