Cтраница 2
Плотность топлива - весьма важный показатель, определяющий дальность полета, поэтому предпринимаются попытки получения топлив с максимально высокой плотностью. [16]
Плотность топлива зависит, прежде всего, от углеводородного состава и молекулярной масон составляющих топливо соединений. [17]
Плотность топлива оказывает некоторое влияние на дальнобойность струи. При переводе двигателя на топливо большей плотности дальнобойность струи увеличивается. [18]
Влияние вязкости топлив на тонкость распыления. [19] |
Плотность топлива также оказывает некоторое влияние на дальнобойность струи. [20]
Плотность топлива ртл с 0 73 - 0 76 кг / м3, его теплота горения Q ] 47 065 кДж / кг. [21]
Увеличение плотности топлива за счет прессования также повышает скорость горения. [22]
Увеличение плотности топлива на 15 - 20 % позволяет сократить габариты и вес ракетной системы примерно на 10 - 20 %, что, в свою очередь, позволяет увеличить полезную нагрузку. [23]
Повышение плотности топлива всегда желательно для уменьшения объема емкостей при перевозках и хранении. [24]
Повышение плотности топлива увеличивает пробивную способность капель и, следовательно, дальнобойность факела. [25]
Если известна плотность топлив при различных температурах, то по приведенному уравнению можно определить и теплопроводность топлив при различных температурах. Уравнение проверено на многих углеводородах [2, 35, 36, 37] н показало удовлетворительную сходимость с экспериментальными данными. [26]
Зависимость показателей процессов подачи и распыливания топлива от его. [27] |
Вязкость и плотность топлива оказывают влияние и на процессы распыли - вания и смесеобразования. При этом ухудшается качество распыливания и испарения топлива. [28]
Так как плотность топлива зависит от свойств нефти, из KOTO-HI получен продукт, то стандарт жестко не нормирует ее, но пред-нсывает обязательное определение. [29]
Наиболее быстро плотность топлива можно определить с помощью ареометра, наиболее точно и удобно - бикапиллярным пикнометром. [30]