Плотность - дизельное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Плотность - дизельное топливо

Cтраница 1


Плотность дизельного топлива для марок Л и 3 при температуре 20 С - не более 860 и 840 кг / м3 соответственно.  [1]

Плотность дизельного топлива для марок Л и 3 при температуре 20 С находится в пределах 860 и 840 кг / м3, соответственно.  [2]

Плотность дизельного топлива для марок Л и 3 при температуре 20 С - не более 860 и 840 кг / м: 1 соответственно.  [3]

Плотность дизельных топлив влияет на смесеобразование примерно так же, как и их вязкость. С повышением плотности увеличивается дальнобойность факела, снижается экономичность и растет дымность отработавших газов.  [4]

Плотность дизельного топлива для марок Л и 3 при температуре 20 С - не более 860 и 840 кг / м3 соответственно.  [5]

Плотность дизельных топлив влияет на смесеобразование примерно так же, как и их вязкость. С повышением плотности увеличивается дальнобойность факела, снижается экономичность и растет дымность отработавших газов.  [6]

Представлены данные зависимости люминометрического числа от плотности дизельного топлива.  [7]

С целью удаления гигроскопически связанной воды из глины последнюю в период подготовки экспериментов нагревают и прокаливают при температуре 400 - 500 С в течение 30 мин. Одновременно определяют плотность дизельного топлива путем взвешивания известного объема дизельного топлива на аналитических весах.  [8]

Так как экспериментальное определение коэффициента сжимаемости топлива представляет известные трудности, был проведен ряд работ по установлению связи между этим показателем и другими более легко определяемыми константами топлив. В частности, работами Д. Н. Вырубова 113 ] и других исследователей была показана зависимость между величиной коэффициента сжимаемости и плотностью дизельных топлив.  [9]

В них содержатся по массе около 87 % углерода и 13 % водорода, до 0 5 % серы, незначительное количество кислорода и азота. Плотность дизельных топлив 0 78 - 0 860 г / см3, теплота сгорания в среднем 42 5 МДж / кг. Достаточно высокая теплота сгорания позволяет автомобилям с дизельными двигателями, которые на 25 - 30 % экономичнее бензиновых, иметь большой запас хода - 600 км и более.  [10]

В них содержатся по массе около 87 % углерода и 13 % водорода, до 0 5 % серы, незначительное количество кислорода и азота. Плотность дизельных топлив 0 780 - 0 860 г / см3, теплота сгорания в среднем 42 5 МДж / кг.  [11]

В период активного перевалочного процесса, когда постоянно происходит слив и налив нефтепродуктов, заполнять до предела резервуары не рекомендуется. Если на период создания сезонных запасов или же временного размещения избыточных ресурсов на распределительных нефтебазах с целью эффективного использования вместимости резервуаров рекомендуется и разрешается заполнять последние на 90 - 95 % их полезного объема, то для перевалочной нефтебазы в период активной работы такого положения допускать не следует, так как это неизбежно приведет к простоям транспортных средств. Допустим, что в приведенном выше примере перевалочная нефтебаза имеет под дизельное топливо резервуар вместимостью 25 тыс. м3, в который можно принять максимально 21 2 тыс. т продукта, из расчета: 25 тыс. м3Х 0 9X0 95 21 25 тыс. т, где 0 9 - плотность дизельного топлива; 0 95 - процент максимального заполнения резервуара.  [12]



Страницы:      1