Плотность - жидкое топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Плотность - жидкое топливо

Cтраница 1


Плотность жидкого топлива определяют ареометром, погружающимся в различные жидкости на разную глубину в зависимости от ее плотности. Поверхность уровня жидкости показывает на шкале прибора число, соответствующее ее плотности. Количество потребляемого топлива находится в прямо пропорциональной зависимости от его теплотворной способности. Чем выше теплотворная способность горючего, тем меньшее количество его необходимо подавать в цилиндры для достижения определенной мощности двигателя.  [1]

Плотность жидких топлив на практике выражают по отношению к плотности воды при 4 С, принятой за единицу. Обычно указывают плотность жидких топлив при 20 С.  [2]

3 Номограммы для определения поправочного множителя на расширение измеряемого вещества к. [3]

Плотность жидкого топлива определяют лабораторными методами с помощью ареометров ( нефтеденсиметров), пикнометров или гидростатических весов при 20 С.  [4]

Зная плотность жидких топлив, определяют скорость отстаивания их в цистернах и хранилищах; рассчитывают количество топлива, находящегося в хранилищах и расходных баках, замеряя объем последних.  [5]

Кроме того, плотность жидких топлив для автомобилей в сильной степени зависит от температуры среды, в которой они находятся.  [6]

Однако плотность жидкого топлива заметно изменяется с температурой, что надо учитывать при контроле расхода топлива.  [7]

Плотность жидких топлив на практике выражают по отношению к плотности воды при 4 С, принятой за единицу. Обычно указывают плотность жидких топлив при 20 С.  [8]

9 Содержание соединений серы в дизельных топливах из восточных нефтей 7.| Элементарный состав топочных мазутов 8. [9]

От величины отношения С: Н зависит выход сажи в процессе газификации: чем выше это отношение, тем больше вероятность са-жеобразования при прочих равных условиях. Следует иметь з виду, что отношение С: Н возрастает при увеличении плотности жидких топлив; наибольшее значение С: Н характерно для тяжелых крекинг-мазутов.  [10]

Поэтому на практике вязкие жидкие топлива чаще всего разогревают острым водяным паром. Но применение острого пара для разогрева жидких топлив, особенно в осенне-зимний период, создает ряд нежелательных последствий. Плотность тяжелых вязких жидких топлив или близка к единице, или даже выше.  [11]

Имея в виду, что поверхностное натяжение и плотность различных жидких топлив при их распыливании находятся в пределах а 27 - г - 30 мн / м, q900 - t - 1000 кг / м3, можно не учитывать влияние изменения о и Q на мелкость распыливания при обычно применяемых перепадах давления на форсунке.  [12]



Страницы:      1