Cтраница 1
Плотность жидкого топлива определяют ареометром, погружающимся в различные жидкости на разную глубину в зависимости от ее плотности. Поверхность уровня жидкости показывает на шкале прибора число, соответствующее ее плотности. Количество потребляемого топлива находится в прямо пропорциональной зависимости от его теплотворной способности. Чем выше теплотворная способность горючего, тем меньшее количество его необходимо подавать в цилиндры для достижения определенной мощности двигателя. [1]
Плотность жидких топлив на практике выражают по отношению к плотности воды при 4 С, принятой за единицу. Обычно указывают плотность жидких топлив при 20 С. [2]
Номограммы для определения поправочного множителя на расширение измеряемого вещества к. [3] |
Плотность жидкого топлива определяют лабораторными методами с помощью ареометров ( нефтеденсиметров), пикнометров или гидростатических весов при 20 С. [4]
Зная плотность жидких топлив, определяют скорость отстаивания их в цистернах и хранилищах; рассчитывают количество топлива, находящегося в хранилищах и расходных баках, замеряя объем последних. [5]
Кроме того, плотность жидких топлив для автомобилей в сильной степени зависит от температуры среды, в которой они находятся. [6]
Однако плотность жидкого топлива заметно изменяется с температурой, что надо учитывать при контроле расхода топлива. [7]
Плотность жидких топлив на практике выражают по отношению к плотности воды при 4 С, принятой за единицу. Обычно указывают плотность жидких топлив при 20 С. [8]
Содержание соединений серы в дизельных топливах из восточных нефтей 7.| Элементарный состав топочных мазутов 8. [9] |
От величины отношения С: Н зависит выход сажи в процессе газификации: чем выше это отношение, тем больше вероятность са-жеобразования при прочих равных условиях. Следует иметь з виду, что отношение С: Н возрастает при увеличении плотности жидких топлив; наибольшее значение С: Н характерно для тяжелых крекинг-мазутов. [10]
Поэтому на практике вязкие жидкие топлива чаще всего разогревают острым водяным паром. Но применение острого пара для разогрева жидких топлив, особенно в осенне-зимний период, создает ряд нежелательных последствий. Плотность тяжелых вязких жидких топлив или близка к единице, или даже выше. [11]
Имея в виду, что поверхностное натяжение и плотность различных жидких топлив при их распыливании находятся в пределах а 27 - г - 30 мн / м, q900 - t - 1000 кг / м3, можно не учитывать влияние изменения о и Q на мелкость распыливания при обычно применяемых перепадах давления на форсунке. [12]