Cтраница 1
Плотность электролита для аккумуляторных батарей, а также количество серной кислоты, необходимое для его приготовления, приведены в табл. 7.4. При приготовлении электролита следует вливать кислоту в воду, а не наоборот, так как происходит вскипание воды и разбрызгивание капель горячей кислоты. [1]
Плотность электролита определяют с помощью денсиметра, пипеткой которого отсасывают электролит до всплытия ареометра. Значение плотности отсчитывают по шкале денсиметра. При температуре электролита выше 15 С к этому значению прибавляют поправку - 0 0007 г / см3 на каждый градус, при температуре ниже 15 С эту поправку вычитают. [2]
Плотность электролита определяют ареометром. Ареометр представляет собой стеклянную трубку, запаянную с обоих концов и имеющую внутри шкалу с делениями. В нижней расширенной части ареометра находится ртуть или дробь, в результате чего трубка плавает вертикально. Ареометр опускают в сосуд с электролитом. [3]
Плотность электролита, устанавливаемая при эксплуатации, зависит от конструкции аккумуляторных батарей и климатических условий, в которых они эксплуатируются. Поэтому при установлении плотности следует руководствоваться заводскими инструкциями, которые прилагаются к каждой батарее, а также учитывать климатические условия ( температура окружающей среды), в которых будет эксплуатироваться батарея. [4]
Плотность электролита проверяют ареометром, помещенным в стеклянную трубку с резиновой грушей. [5]
Свиниово-кислотная стартерная аккумуляторная батарея. [6] |
Плотность электролита зависит от времени года и района, в котором эксплуатируются автомобили. Приведенные ниже плотности электролита даны для полностью заряженных аккумуляторов при температуре электролита 20 С. [7]
Плотность электролита служит характеристикой етсткни згря-женностн аккумулятора. [8]
Плотность электролита должна соответствовать инструкции завода-поставщика. [9]
Плотность электролита всегда указывается для температуры 30 С. [10]
Плотность электролита рекомендуется проверять через каждые две недели при помощи ареометра. За плотностью электролита нужно следить особенно внимательно в зимнее время. Следует учитывать, что полностью заряженная аккумуляторная батарея замерзает при температуре - 50 С, а разряженная - при температуре - 6 С. [11]
Плотность электролита поддерживают выше плотности магния 2, вследствие чего последний всплывает на поверхность, откуда периодически удаляется с помощью вакуумных ковшей и насосов. [12]
Диаграмма плавкости системы MgCl2 - КС1 ( по Г. А. Абрамову. [13] |
Плотность электролита до 700 С выше плотности магния ( рис. XVI-7), что позволяет получать магний на поверхности электролита и исключает повторное окисление его на аноде. [14]
Плотность электролита измеряют после его охлаждения и перемешивания. [15]