Cтраница 1
Плотность газоходов нужна для того, чтобы предотвратить подсасывание холодного воздуха из смежных, не работающих в данный момент каналов или из помещений и тем самым не допустить снижения температуры отходящих газов. С другой стороны, в случае закупорки газохода сверху или задувания его ветром, отходящие газы могут проникать через неплотности в ниже расположенные помещения и вызывать в них отравления. [1]
Плотность газохода нужна для того, чтобы предотвратить подсасыва ие холодного воздуха из смежных, не работающих в данный момент каналов или помещений, и тем самым не допускать снижения температуры отходящих газов. [2]
Для проверки плотности газохода отсоединяют все газовые приборы и обеспечивают доступ работающим во все помещения, связанные с газоходами, после чего в нижней части газохода сжигают материал, дающий большое количество дыма. Все отверстия канала газохода при этом должны быть перекрыты. Появление дыма в других каналах или помещениях будет означать, что газоход необособлен или не плотен. [3]
После ремонта проверяют плотность газоходов и электрофильтров под разрежением, создаваемым дымососом. [4]
Какие применяют способы проверки плотности смонтированных газоходов и воздуховодов котла. [5]
Газовый анализ позволяет организовать топочный режим и контролировать плотность газоходов. Определив экспериментальным путем состав продуктов сгорания и процентное их содержание в газовой смеси, можно подсчитать также объем продуктов сгорания, необходимый для расчета парогенератора. [6]
Газовый анализ позволяет организовать топочный режим и контролировать плотность газоходов, о которой судят по значениям избытка воздуха а в двух рассматриваемых сечениях газового тракта. [7]
Поэтому эксплуатационный контроль за поддержанием необходимого избытка воздуха в топке и за плотностью газоходов более правильно вести по содержанию кислорода з продуктах сгорания, для чего применяются автоматические кислородомеры. [8]
Для выяснения причин и восстановления прежней температуры уходящих газов необходимо: проверить чистоту внутренних поверхностей нагрева; проверить плотность газоходов котла и водяного экономайзера; произвести осмотр газовых горелок. [9]
Применение газоанализатора Орса - Фишера целесообразно в тех случаях, когда горение является практически полным и задача состоит в определении коэффициента избытка воздуха, позволяющего оценить правильность воздушного режима топки и плотность газоходов котла или печи. Для постоянного контроля состава продуктов сгорания в таких случаях широко применяются стационарные показывающие и регистрирующие газоанализаторы различных типов. [10]
Обслуживание экономайзера при нормальной работе котельного агрегата заключается в контроле температур воды и продуктов горения перед экономайзером и после него, периодическом прослушивании его газохода, обдувке поверхности нагрева, проверке плотности газохода. Прослушивание производится с целью выявления неплотностей в трубах и утечек воды. Увлажнение золы, удаляемой из-под газохода экономайзера, также указывает на наличие неплотностей в трубах. [11]
![]() |
Схема циркуляции в котле СУ-20. [12] |
Транспортабельные котлы изготавливаются в тяжелой или облегченной обмуровке. Последняя выполняется из легковесного шамота, вермикулито-вых и совелитовых плит, минеральной ваты. Для обеспечения плотности газохода и крепления облегченной обмуровки все стены котла обшиваются стальными листами. [13]
![]() |
Защита труб воздухоподогревателя от износа и изоляция трубной доски. [14] |
Входные участки труб воздухоподогревателей на длине до 250 мм от трубной доски подвержены интенсивному золовому износу, изнашивается также трубная доска. Для уменьшения износа средняя скорость дымовых газов в воздухоподогревателе обычно не превышает 10 - - 11 м / сек. Однако при недостаточном внимании эксплуатации к поддержанию нормального избытка воздуха в топке и плотности газоходов скорость газов возрастает и износ усиливается. Возрастают также местные скорости газов при неравномерности поля скоростей в газоходе. На рис. 4 - 1 показана направляющая перегородка в газоходе перед воздухоподогревателем, установленная для более равномерного поступления газов по всей глубине газохода. [15]