Cтраница 2
Под действием давления среды корпус задвижки деформируется, и расстояние между уплотняющими кольцами увеличивается. Величина деформации в верхней части корпуса больше, чем в нижней, поэтому повышение давления в корпусе вызывает увеличение угла между уплотняющими кольцами корпуса, что, в свою очередь, сказывается на распределении удельных давлений на кольцах. В нижней части корпуса удельные давления на кольцах становятся больше, чем в верхней его части. Этот фактор сказывается особенно значителшо в клиновых задвижках с жестким клином, работающих в условиях гарантированной плотности, когда удельные давления на кольцах создаются не действием среды, а принудительным прижатием клина. [16]
Эта формула принимается в качестве расчетной. Она применима и для случая, когда открытие происходит без среды после закрытия, выполненного в потоке среды. Это относится как к работе задвижек при односторонней, так и двусторонней гарантированной плотности. [17]
Эта формула принимается в качестве расчетной. Она применима и для случая, когда открывание происходит без среды после закрывания, выполненного в потоке среды. Это относится как к работе задвижек при односторонней, так и двусторонней гарантированной плотности. [18]