Cтраница 2
Рабочие давления кислорода и ацетилена устанавливают в соответствии с эксплуатационной характеристикой. Зажигание резака производят в такой последовательности. Открывают на / 4 оборота вентиль подогрева кислорода и создают разрежение в газовых каналах, затем открывают вентиль для газа и зажигают горючую смесь. Подогревающее пламя регулируют кислородным и газовым вентилями. [16]
Газорежущая машина СГФ-2. [17] |
Благодаря этому на машине СГФ-2 одновременно обрабатываются два листа, тогда как на машине СГУ - только один. Зажигание резаков дистанционное электроискровое. [18]
Рабочие давления кислорода и ацетилена устанавливают в соответствии с эксплуатационной характеристикой. Зажигание резака производят в такой последовательности. Открывают на Д оборота ВЕНТИЛЬ подогрева кислорода и создают разрежение в газовых каналах, затем открывают вентиль для газа и зажигают горючую смесь. Подогревающее пламя регулируют кислородным и газовым вентилями. [19]
С помощью специального хомута, расположенного на державке 9 в приспособление закрепляют резак, угол наклона которого фиксируется указателем с угломером. После зажигания резака газорезчик вращает его по окружности трубы и ровно обрезает ее кромки под заданным углом. [20]
Машина - портального типа с масштабным фотоэлектронным контурным управлением. Реза-ковые суппорты имеют автоматические плавающие устройства, обеспечивающие поддержание заданного расстояния между резаками и поверхностью металла; зажигание резаков - дистанционное. [21]
Установка для бензинокислородной подводной резки имеет резан, пульт управления, смонтированный в металлическом чемодане и состоящий из редукторов для газов, щитка управления электрозапалом и рамп для подключения кислородных баллонов. Бензин, вытесняемый азотом, поступающим из баллона через редуктор в резах, подается под давлением до 10 ат. Для зажигания резака под водой применяется электрозапал, который питается электрическим током от аккумулятора. Кислород и бензин подаются в резак по бронированным шлангам. [22]
Внешний вид машины Днепр-8 К2 24. Техническая характеристика машин Днепр. [23] |
Машины представляют собой портал прямоугольной формы. Для повышения точности обработки они имеют реечные зацепления на продольном и поперечном ходу. Электрическая часть выполнена по блочной схеме с использованием стандартных логических элементов. Машины оснащены плавающим устройством для резаковых суппортов, дистанционным управлением подачей газов и зажиганием резаков. [24]
Газорежущая машина Черномор. [25] |
Машины представляют собой портал прямоугольной формы. С целью повышения точности обработки они имеют реечные зацепления на продольном и поперечном ходу. Электрическая часть выполнена по блочной схеме с использованием стандартных логических элементов. Машины оснащены плавающим устройством для резаковых суппортов, дистанционным управлением подачей газов и зажиганием резаков. [26]
Машины Днепр однотипны по конструкции и отличаются друг от друга шириной обработки и числом резаковых суппортов. Машины представляют собой портал прямоугольной формы. Для повышения точности обработки они имеют реечные зацепления на продольном и поперечном ходу. Электрическая часть выполнена по блочной схеме с использованием стандартных логических элементов. Машины оснащены плавающим устройством для резаковых суппортов, дистанционным управлением подачей газов и зажиганием резаков. [27]