Зажигание - смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Зажигание - смесь

Cтраница 2


При зажигании сжатой бензин-воздушной смеси эти углеводороды ведут себя различно, в зависимости от их строения. Парафины с разветвленными цепями значительно менее склонны к детонации, чем соответствующие углеводороды с нормальной цепью. Олефины и ароматические соединения также мало детонируют.  [16]

Существование источника зажигания смеси в камере вторичного зажигания определяется перепадом давления между смежными камерами, из которых одна работает. К моменту зажигания перепад между камерами сгорания практически отсутствует. При зажигании смеси в одной из камер мгновенно возникают дополнительное сопротивление, определяемое подводом тепла к потоку, и связанное с этим торможение потока. Поэтому в начальной части пламенной трубы сразу же за регистром резко возрастает давление, в результате чего возникает переток газа по пламяперекидному патрубку в камеру вторичного зажигания, который и является при определенных условиях источником зажигания.  [17]

Энергия источника зажигания смеси должна быть на несколько порядков выше минимальной энергии зажигания предельной, смеси. Применение источников зажигания с малой энергией в ранних работах нередко приводило к ошибочным результатам. Так, в работе [203] найдено, что аммиак является негорючим газом. Последующие исследования показали, что такой вывод основан на неправильной методике, в которой использовалось искровое зажигание, пригодное только для обычных углеводородных газов.  [18]

Непосредственно перед зажиганием смеси в нее вдувают инертным газом мелкодисперсный порошок напыляемого материала, после чего смесь поджигают электрической искрой. Возникающие при этом детонационные волны увлекают продукты детонации со взвешенными в них частицами порошка к открытому концу трубы со скоростью до 1500 м / с. Благодаря высокой температуре, достигающей по завершении процесса горения 2500 - 3250 С, частицы порошка переходят в жидкое или пластичное состояние. По выходе из трубы гиперзвуковой поток частиц попадает на поверхность металлизируемой детали, образуя покрытие.  [19]

Значения минимальной энергии зажигания смесей широко шспользуют для оценки взрывоопасности процессов переработки горючих газов и ЛВЖ и разработки соответствующих защитных мероприятий.  [20]

21 Зависимость гасящего расстояния между электродами б от концентрации водорода и метана CV в смесях Н2 В и СН4 В при Т 293 К и Р 0 1 МПа ( В - воздух. [21]

Его определяют при зажигании смеси внутри емкости, размещенной в пространстве, заполненном той же смесью. Если при этом смесь во внешнем пространстве не воспламеняется, то такой зазор считается безопасным. Для водородно-воздушной смеси стехиометрического состава при 25 С и 0 101 МПа безопасными являются щели шириной менее 0 81 мм.  [22]

Детонация зависит от момента зажигания смеси, нагрузки и перегрева двигателя.  [23]

Подвод горелки к зубьям, зажигание смеси, подача горящей горелки вдоль зуба с заданной скоростью, гашение пламени, отводи возврат горелки в начальное положение осуществляются автоматически.  [24]

Изучено влияние 47 присадок на зажигание воздушно-углеводородных смесей при пониженных температурах. Большинство из этих соединений не оказывало заметного влияния; и только четыре - триэтилбор, алюминийборгидрид, триметил - и триэтилалюми-ний - оказались активными. В настоящее время для ракетных двигателей лучшими являются углеводородные топлива.  [25]

Вынужденное воспламенение происходит в результате зажигания смеси в одной точке ее объема тепловым импульсом, чаще всего открытым пламенем, и распространяется без его воздействия на весь объем смеси с определенной скоростью. Обычно под воспламенением или горением вещества подразумевается воспламенение или горение его паров, газов в смеси с воздухом.  [26]

В табл. 3 приводятся температуры зажигания этилено-воз-душных смесей струей горячего азота.  [27]

ЖЖЕНКА, напиток, приготовляемый зажиганием смеси рома или коньяка с сахаром.  [28]

Момент впрыскивания топлива в дизелях или зажигания смеси электрической искрой в карбюраторных двигателях при прочих равных условиях оказывает существенное влияние на развитие процесса горения.  [29]

Чрезвычайно большое опережение впрыска топлива или зажигания смеси приводит к уменьшению мощности и жесткой работе. В одноцилиндровом двигателе такое расширение приводит к изменению направления вращения коленчатого вала, а в многоцилиндровом двигателе кривошип коленчатого вала получает дополнительные напряжения при кручении.  [30]



Страницы:      1    2    3    4