Cтраница 1
Сложная сеть и ее преобразования ( к примеру 12 - 2. [1] |
Экономическая плотность тока при этом условии равна 1 1 А / км. [2]
Экономическая плотность тока в шинах токопроводов определяется стоимостью электроэнергии, удельными потерями мощности в проводниковом материале ( на 1 а передаваемого тока), графиком нагрузки токопровода, а также стоимостью шин и других конструктивных элементов, зависящих от плотности тока. [3]
Экономическая плотность тока при Т - 5500 ч составляет / э 1 а / ишг для алюминиевых проводов. [4]
Экономическая плотность тока при Т 5500 ч составляет / э 1 а / млР для алюминиевых проводов. [5]
Экономическая плотность тока соответствует минимальному значению себестоимости продукта электролиза. [7]
Экономические плотности тока нормированы ПУЭ. Выбранное по экономической плотности тока сечение проводника проверяется по максимально допустимой длительной токовой нагрузке из условия допустимого нагрева в нормальном и послеаварийном режимах работы. Под послеаварийным режимом подразумевается отключение одной цепи на двухцепных линиях или одной линии при двустороннем питании подстанции. Для большинства проводниковых материалов, применяемых в воздушных линиях, допустимые длительные токовые нагрузки приводятся в ПУЭ. [8]
Экономическая плотность тока для данного провода зависит главным образом от часов использования линии для передачи максимума нагрузки в год: чем больше часов в год работает линия электропередачи с максимальной нагрузкой, тем выгоднее иметь меньшие потери на нагрев проводов и, следовательно, экономичнее принять меньшую плотность тока в проводах. [9]
Экономическая плотность тока дается без учета некоторых существенных факторов, влияющих на выбор экономически целесообразного сечения, например длины питающих линий, стоимости электроэнергии, в связи с чем (3.10) не дает удовлетворительных результатов. [10]
Экономическая плотность тока в шинах токопроводов определяется стоимостью электроэнергии, удельными потерями мощности в проводниковом материале ( на 1 а передаваемого тока), графиком нагрузки токопровода, а также стоимостью шин и других конструктивных элементов, зависящих от плотности тока. [11]
Экономическая плотность тока понижается с удорожанием электроэнергии и увеличением удельных потерь мощности в шинах, а также с увеличением продолжительности использования максимума. Высокая стоимость шин, напротив, приводит к ее повышению. Она будет меняться также с изменением формы сечения шины ( при неизменной величине сечения), так как при этом меняются удельные потери мощности, а нередко и стоимость самих шин. От длины токопровода экономическая плотность тока не зависит. [12]
Экономическая плотность тока в шинах токопроводов определяется стоимостью электроэнергии, удельными потерями мощности в проводниковом материале ( на 1 А передаваемого тока), графиком нагрузки токопровода, а также стоимостью шин и других конструктивных элементов. [13]
Экономическая плотность тока в шинах понижается с ростом стоимости электроэнергии и увеличением удельных потерь мощности в шинах, а также с увеличением продолжительности использования максимума нагрузки. Высокая стоимость шин, напротив, приводит к росту экономической плотности тока. Она будет меняться также с изменением формы сечения шины ( при неизменном сечении), так как при этом меняются удельные потери мощности, а нередко и стоимость самих шин. От длины токопровода экономическая плотность тока не зависит. [14]
Экономические плотности тока в разд. [15]