Зажигание - факел - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Зажигание - факел

Cтраница 4


При отсутствии в ВПГ взрывоопасной смеси подает - ся напряжение на свечу запальной горелки и полным открытием задвижки на линии с дроссельной шайбой 2 мм газ подается на горелку. При зажигании факела срабатывает фотореле и на панели управления зажигается табло факел зажжен. Кроме того, горение факела запальной горелки проверяется через гляделку в топке. Аналогично зажигается вторая запальная горелка. Открываются отсечные клапаны, и производится продувка участка газопровода до задвижек центральной и периферийных горелок.  [46]

47 Держатель факела с отражателем. [47]

На рис. 30 показан держатель факела с отражателем, который во время полета самолета находится в плоскости, параллельной его крылу. При зажигании факела отражатель автоматически поворачивается, освещая место посадки.  [48]

В эту важную группу приборов входят: устройство дистанционного - зажигания факела УЭФ-2 для дистанционного розжига четырех дежурных горелок факельной трубы высотой 60 м, а также система аналогичного назначения типа СЭФ для факела высотой до 120 м; электрозапал-сигнализатор ЭЗС-Д для розжига газовых горелок печей, технологических печей и сигнализации погасания пламени; блок управления горением в топках котельных установок БУГ-500 и блок контроля пламени для этих же котлов; сигнализатор погасания пламени СПП-1 для печей технологических установок и топок под давлением.  [49]

Из опыта многочисленных пусков ГТ-700-5 из горячего состояния, когда температура в турбине 250 С и выше, известно, что при нормальном порядке пуска осевой компрессор при 1800 - 2000 об / мин попадает в помпаж и давление воздуха за ним не поднимается выше 0 2 кГ / см2, в результате чего из-за резкого сокращения расхода воздуха сильно повышается температура продуктов сгорания при работе только на дежурной горелке. Чтобы не допустить помпажа осевого компрессора при пуске, необходимо перед зажиганием факела в камере сгорания открыть сбросные клапаны примерно на 10 мм каждый и после повышения скорости вращения ТВД до 2000 - 2200 об / мин медленно закрыть их. Запал включать при 800 - 900 об / мин и внимательно следить за температурой перед ТВД и давлением воздуха после компрессора.  [50]

Размещение горелок в печи и топке также может существенно влиять как в лучшую, так и в худшую сторону на характер процессов горения. Если горелки размещены в топке так, что факел одной способствует устойчивости зажигания факела, выходящего из другой горелки, а в дальнейшем они взаимодействуют между собой в топке, то такие размещения являются удачными.  [51]

Проверяют работу реле давления воздуха. При частоте вращения компрессора 300 - 500 об / мин в реле должны замкнуться контакты, разрешающие зажигание факела в камере сгорания. К этому моменту регулятор скорости должен быть установлен в положение открытия стопорного клапана.  [52]

В результате работа аппаратчика сводится в основном к контролю производства по показаниям КИП и проверке исправности последних. Именно в этот период из-за неправильных действий аппаратчика в последовательности операций, связанных с подготовкой к пуску, зажиганием факела водорода и регулиро-г вашем соотношения хлора и водорода, наиболее вероятно возникновение таких аварийных ситуаций, когда проявляются взрывоопасные свойства хлороводородной и водородно-воздушной смесей. Между тем многолетняя практика показала, что при строгом выполнении местных инструкций по пуску и остановке печей эти операции совершенно безопасны.  [53]

Кнопками управления на блоке регулирования опробуют работу пневматических выключателей автоматов безопасности. Проверяют, как открывается и закрывается стопорный клапан, а на турбине ГТН-25 и байпасный клапан на подводе топлива к рабочим горелкам камеры сгорания, используемый для зажигания факела. При открытых клапанах на них должны срабатывать конечные микропереключатели.  [54]

Необходимая мощность ГТН-25 обеспечивается, так же как и для ГТК-Ю-4, подачей требуемого количества газового топлива к горелкам камеры сгорания ( рис. 4) через стопорный 19 и регулирующий 20 клапаны. Этим клапаном стабилизируется горение в камере и предупреждается срыв факела в переходных процессах во время сброса нагрузки, когда регулирующим клапаном временно перекрывается подача топлива. На период пуска турбины для зажигания факела используются еще два топливных клапана малого сечения 23а и 236, имеющие наименование байпасные. Приводами всех вышеперечисленных клапанов служат мембранные пневматические серводвигатели. Все они смонтированы в блоке топливных клапанов на одной общей раме.  [55]

В связи с тем, что одной из основных причин погасания факела в топке является снижение нагрузки котла, имеются предложения по созданию двухимпульсных автоматов включения мазутных форсунок - по уменьшению интенсивности факела и по расходу пара из котла, причем - при последующем увеличении расхода сверх величины, установленной для включения мазутных форсунок, осуществляется автоматическое отключение последних. В качестве преимущества двухимпульсно-го автомата указывается, что он не только восстанавливает факел, но и предотвращает возможность его погасания. Кроме того, отпадает надобность в специальных устройствах для зажигания факела мазутных форсунок. В этом случае устройства для зажигания факела будут нужны лишь при растопке и пуске котельного агрегата.  [56]

Однако схема с пылеконцентратором не лишена недостатков. Горючая смесь, подаваемая через сбросные горелки, сильно забалластирована продуктами сгорания, отбираемыми на сушку, и основной массой водяных паров, выделяющихся при сушке топлива, что ухудшает условия горения содержащейся IB ней пыли. Этот недостаток в топке с пылеконцентратором частично компенсируется созданием хороших условий зажигания факела сбросных горелок горячими продуктами сгорания основной зоны.  [57]

Сжигание мазута более безопасно, чем сжигание газа. Однако - случаи взрывов в топках котлов, отапливаемых мазутом, нередки. Правила техники безопасности при обслуживании мазутных топок сводятся к следующему: удалить нефтяные пары из топки до зажигания факела, предупредить образование нагара при подаче топлива и выключении форсунки, подавать в форсунку только очищенное топливо требуемой вязкости, подводить достаточное для полного горения количество воздуха, следить за плотностью трубопроводов.  [58]



Страницы:      1    2    3    4