Cтраница 2
Необходимо отметить, что, к сожалению, учет показателей Н, Д: т об и в целом Яр на АЗС в настоящее время отсутствует. Эти показатели учитывают для группы АЗС только в тех крупных городах, где имеются производственные комбинаты автообслуживания ИКАО. Очевидно, настало время для более строгой регламентации учета прибыльности каждой АЗС, что позволит оценить прибыльность всей сети АЗС с достаточной точностью. Функционирование АЗС как системы массового обслуживания оценивается шестью параметрами. Количественно все шесть параметров соответствуют их средним значениям. [16]
Население, подверженное риску - это люди, живущие радом с автомобильными или железными дорогами, и люди, которые могут попасть в аварию, находясь в других средствах передвижения по автодорогам или железнодорожным путям. К зонам риска относятся места временных остановок в пути, такие как железнодорожные сортировочные станции и места парковки грузовых автомобилей у точек автообслуживания. К ситуациям риска на море относятся те, которые связаны с кораблями, входящими в порты или покидающими их, или с погрузкой или разгрузкой корабельных грузов в портах; ситуации риска могут возникать при движении судов вдоль побережья, по проливам и внутренним водам. [17]
В нашей стране выделялись трудности автообслуживания - система автосервиса была способна в те годы обслужить только около / з автомобилей. [18]
В состав распределительных нефтебаз входят автозаправочные станции, осуществляющие заправку транспортных: средств горючим и маслами, отпуск масел и смазок в мелкой расфасовке и продажу населению запасных частей к автомобилям. Автозаправочные станции могут быть стационарными и передвижными. В крупных городах автозаправочные станции могут быть объединены в комбинаты автообслуживания. Комбинаты не входят в состав нефтебаз, а подчиняются непосредственно территориальным управлениям. [19]
Как указывалось выше, реализация нефтепродуктов с АЗС производится, как правило, по талонам установленного образца. Специально выделенные АЗС осуществляют отпуск нефтепродуктов только за наличный расчет. Продажа масел, расфасованных в мелкую тару, запасных частей к легковым автомобилям и оказание услуг на АЗС производят за наличный расчет. Магазины, автообслуживания и передвижные АЗС, установленные на автомобилях, катерах, понтонах и других плавающих средствах, реализуют товары по розничным ценам только за наличный расчет. [20]
Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу АЗС, необходимо постоянно поддерживать в рабочем состоянии оборудование, следовательно, строго соблюдать графики планово-предупредительного ремонта и систематически проводить профилактику, следить за состоянием знаков и указателей, чтобы на каждой колонке была четкая надпись, какой вид и сорт горючего через эту колонку отпускается, расположение колонок и схема движения автотранспорта при заправке должны исключать помехи при подъезде к колонкам и выезде автомашин после заправки. Оператор АЗС должен иметь удобное рабочее место, обеспечивающее быстрое получение от водителей талонов или денег за горючее, хороший обзор колонок, чтобы незамедлительно указать водителю номер колонки, к которой следует подъехать для заправки, удобное расположение пультов управления. Систематический контроль должен быть установлен за наличием нефтепродуктов как в резервуарах АЗС, так и расфасованных в мелкую тару. Обслуживающий персонал АЗС и работники нефтебаз, а также работники комбинатов автообслуживания и территориальных управлений должны обеспечить своевременный завоз нефтепродуктов на АЗС. Работа АЗС должна быть организована таким образом, чтобы смена обслуживающего персонала происходила в период минимального потока транспорта. Как правило, АЗС работают круглосуточно, без перерыва на обед. Это налагает особую ответственность на работников, занимающихся вопросами организации труда. [21]
Автозаправочные станции структурно входят в состав нефтебаз. У некоторых нефтебаз имеется по пять-шесть и более автозаправочных станций. Нефтебазы отвечают за техническое состояние АЗС, своевременный завоз на них нефтепродуктов, организацию труда и культуру обслуживания потребителей. В Москве и Ленинграде в связи с большим числом АЗС они объединены в самостоятельные организации - комбинаты автообслуживания. [22]
Требуется как можно быстрее создать современную сферу услуг. Это задача центральных организаций, но в не меньшей, а может быть, и в большей мере Советов Министров союзных республик, всех органов местной власти. Должны быть приняты решительные меры для ликвидации резкой диспропорции между спросом на услуги и их предложением. Прежде-всего на услуги, связанные с облегчением домашнего труда, благоустройством и ремонтом квартир, туризмом, автообслуживанием, потребность в которых растет особенно быстро. [23]
Требуется как можно быстрее создать современную сферу услуг. Это задача центральных организаций, но в не меньшей, а может быть, и в большей мере Советов Министров союзных республик, всех органов местной власти. Должны быть приняты решительные меры для ликвидации резкой диспропорции между спросом на услуги и их предложением. Прежде всего на услуги, связанные с облегчением домашнего труда, благоустройством и ремонтом квартир, туризмом, автообслуживанием, потребность в которых растет особенно быстро. [24]
Требуется как Можно быстрее создать современную сферу услуг. Это задача центральных организаций, но в не меньшей, а может быть, и в большей мере Советов Министров союзных республик, всех органов местной власти. Должны быть приняты решительные меры для ликвидации резкой диспропорции между спросом на услуги и их предложением. Прежде всего на услуги, связанные с облегчением домашнего труда, благоустройством и ремонтом квартир, туризмом, автообслуживанием, потребность в которых растет особенно быстро. [25]