Зажигание - ртутный выпрямитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Зажигание - ртутный выпрямитель

Cтраница 1


1 Схема и график работы ртутного выпрямителя трехфазного тока, применяющегося на городских тяговых подстанциях.| Схема и график выпрямленного шсстифазного тока с помощью ртутного выпрямителя, применяющегося на городских тяговых подстанциях. 1 - повышающий трансформатор. 2 - шестианодный ртутный выпрямитель. [1]

Зажигание ртутного выпрямителя / обеспечивается тиратроном 2 только в течение положительной полуволны.  [2]

Регулирование угла зажигания ртутных выпрямителей ( экситронов, игнитронов) и угла отпирания тиристоров обычно осуществляется за счет изменения фазы отпирающего импульса, подаваемого на сетку, зажи-гатель или управляющий электрод, относительно фазы анодного напряжения. Такой метод называется импуль-сно-фазовым.  [3]

4 Принципиальная схема независимого зажигания. / - ртутный выпрямитель. 2 - тиратрон. 3 - регулятор потенциала зажигания тиратрона. 4 - конденсатор. 5 - газотрон. 6-трансформатор. 7 - регулятор тока. [4]

В момент зажигания ртутного выпрямителя он шунтирует анодную цепь тиратрона 2, что вызывает значительное снижение напряжения на поджигателе.  [5]

6 Функциональная схема УРВ-Д с статическим фазорегулятором. [6]

В результате уменьшается угол а запаздывания зажигания ртутного выпрямителя, растет напряжение на якоре двигателя и привод разгоняется. Если этот движок находится в крайнем правом положении, соответствующем максимальной скорости, то при достижении напряжением генератора величины, равной 94 - 96 % номинального значения, открывается газотрон Л7, благодаря чему уьеличивается падение напряжения на сопротивлении R & и уменьшается ток в подмагничивающей обмотке импульсных трансформаторов.  [7]

Все эти системы регулируют выпрямленное напряжение путем изменения угла запаздывания зажигания ртутного выпрямителя.  [8]

Электродвижущая сила пикообразной формы требуется, например, для управления моментом зажигания ртутных выпрямителей.  [9]

В европейской литературе угол а, при котором трансдуктор-ный элемент полностью разряжается, иногда называют углом регулирования по аналогии с углом зажигания ртутных выпрямителей с сеточным управлением.  [10]

Это вызывает уменьшение угла зажигания ртутного выпрямителя и возрастание среднего значения выпрямленного напряжения.  [11]

Сигнал, пропорциональный разности эталонного напряжения и напряжения тахогенератора, через промежуточный усилитель, подается в узел импульсного управления. Последний с заданной периодичностью и скважностью подает сигналы на сетки ртутных выпрямителей, срезая положительные импульсы, подаваемые панелью сеточного питания для зажигания ртутных выпрямителей, и на определенные промежутки времени запирая вентили. Тем самым на зажимах якоря электродвигателя обеспечивается чередование импульсов напряжения определенной величины и длительности.  [12]

Пуск двигателя на любую заранее выбранную скорость производится с помощью устройства токоограничения, основным элементом которого является датчик тока якорной цепи ДТ. Схема устройства токоограничения показана на рис. 7 - 16 а. При пуске, а также при толчках нагрузки на валу двигателя узел токоограничения воздействует непосредственно на угол зажигания ртутного выпрямителя с помощью цепи жесткой нелинейной обратной связи по току, замыкающейся на обмотки управления ш2у однополупериодных магнитных усилителей панели сеточного питания. Эта цепь обратной связи удерживает ток якоря в пределах 120 - 130 % номинального значения, предотвращая обратные зажигания в ртутном выпрямителе, наиболее вероятные в начале периода пуска, когда угол зажигания имеет большую величину.  [13]

Заданная скорость электродвигателя контролируется тахо-метрическим генератором. Сигнал, пропорциональный разности эталонного напряжения и напряжения тахометрического генератора, через промежуточный усилитель подается в узел импульсного управления. Последний с заданной периодичностью и скважностью подает сигналы на сетки ртутных выпрямителей, срезая положительные импульсы, подаваемые панелью сеточного питания для зажигания ртутных выпрямителей, и на определенные промежутки времени запирая зажигание вентилей. Тем самым на зажимах якоря электродвигателя обеспечивается чередование импульсов напряжения определенной величины и длительности.  [14]

Принцип действия регулятора скорости показан на рис. Х-16. На этом же рисунке показана система УРВ-Д привода клети стана. Питание регулятора скорости осуществляется от сети стабильного напряжения 230 в. Основным регулирующим элементом является электронная лампа 2ЛЭ, включенная в цепь управляющих обмоток однопо-лупериодных магнитных усилителей системы сеточного управления. Эта лампа играет роль управляемого сопротивления. Чем больше открыта эта лампа, тем меньше ее сопротивление и тем больше успеют перемагнититься однополупериодные магнитные усилители системы сеточного управления за управляющий полупериод, Следовательно, увеличивается угол запаздывания зажигания ртутного выпрямителя и его напряжение снижается.  [15]



Страницы:      1