Относительная плотность - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Относительная плотность - воздух

Cтраница 1


Относительная плотность воздуха зависит от высоты над уровнем моря и при этом изменяется в течение суток н тем более в течение года.  [1]

Таким образом, относительная плотность воздуха равна единице.  [2]

Таким образом, поправки на относительную плотность воздуха в проекте публикации 60 МЭК отличаются от нормированных в ГОСТ 1516 - 68 для испытательных напряжений промышленной частоты внешней изэляции классов 330 и 500 кв - ср.  [3]

Для внешней ( воздушной) изоляции учитывается влияние относительной плотности воздуха, определяемой высотой установки над уровнем моря и температурой окружающего воздуха. Разрядное напряжение внешней изоляции можно считать прямо пропорциональным относительной плотности воздуха; оно зависит и от величины абсолютной влажности ( см. фиг.  [4]

Разрядные напряжения воздушных промежутков зависят от метеорологических факторов: относительной плотности воздуха и его абсолютной влажности.  [5]

В проекте публикации 60 МЭК предлагаются следующие поправки на относительную плотность воздуха.  [6]

В лабораторных экспериментах по распространению горения в линейных моделях пласта непосредственно получают необходимую относительную плотность воздуха, соответствующую коэффициенту потребления кислорода, равному Хи ехр.  [7]

В лабораторных экспериментах по распространению горения в линейных моделях пласта непосредственно получают необходимую относительную плотность воздуха, соответствующую коэффициенту потребления кислорода, равному Хм ехр.  [8]

В табл. 3 - 7 привадятся значения расчетного радиуса и начальной напряженности при относительной плотности воздуха 61 для основных марок сталеалюмяниевых проводов.  [9]

10 Допустимые потенциалы поверхности топлива. [10]

Тр) зависит от рр и Тр, а следовательно, и от относительной плотности воздуха.  [11]

При наличии тарировочной кривой указанного типа легко найти истинную скорость самолета по показанию указателя скорости vnp при относительной плотности воздуха.  [12]

Когда условия испытания отличаются от нормальных, то истинное пробивное напряжение находят, умножая табличное значение напряжения на относительную плотность воздуха бв.  [13]

Это выражение справедливо при г0 1 см, где г о - радиус изгиба элемента конструкции; б - относительная плотность воздуха при произвольном давлении и температуре.  [14]

Следует заметить, что опыт последних лет указывает на то, что для больших воздушных промежутков влияние влажНОСТИ И относительной плотности воздуха значительно меньше, чем это принимается.  [15]



Страницы:      1    2    3