Постороннее зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Постороннее зажигание

Cтраница 1


Постороннее зажигание применяется в двигателях Дизеля для надежности зажигания при трудно воспламеняющихся топливах.  [1]

Все типы этих двигателей имеют постороннее зажигание.  [2]

Двигатели с внутренним смесеобразованием могут быть с посторонним зажиганием или с самовоспламенением топлива в цилиндре.  [3]

Управление ( Процессом сгорания в двигателях с посторонним зажиганием возможно путем регулирования момента зажигания и изменения состава смеси.  [4]

Воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателей с посторонним зажиганием производится в большинстве случаев электрической искрой1, проскакивающей в нужный момент между электродами запальной свечи, находящимися внутри камеры сгорания. Свеча, изображенная на фиг.  [5]

Индикаторная диаграмма четырехтактного двигателя с внешним смесеобразованием и посторонним зажиганием приведена на фиг.  [6]

В современной теории двигателей такой теоретический цикл принимается для двигателей с посторонним зажиганием.  [7]

Нередко в литературе высказывается мысль, что для современных быстроходных дизелей более подходящим является теоретический цикл с вводом тепла по изохоре как для двигателей с посторонним зажиганием. При этом обычно упоминается, что по очертаниям индикаторные диаграммы современных дизелей не менее близко подходят к циклу с вводом тепла при Fconst, чем индикаторные диаграммы двигателей с искровым зажиганием.  [8]

Воздушно-реактивные двигатели относятся к машинам с непрерывно протекающим рабочим процессом. Топливо подается в камеру сгорания непрерывно, и процесс горения протекает постоянно. Постороннее зажигание необходимо только в начальный момент пуска двигателя.  [9]

Невозможность количественного ( аналитического) описания характеристики активного тепловыделения на основе рассмотрения механизма сгорания не обесценивает, однако, приведенного качественного его рассмотрения. Большое значение при этом имеет описанное изменение ширины зоны сгорания в двигателях с посторонним зажиганием и влияние этого изменения на характеристику тепловыделения.  [10]

За начало цикла обычно принимается момент окончания процесса выпуска - выталкивания поршнем отработавших газов из цилиндра и, следовательно, начало впуска свежего заряда. Газы имеют температуру от 600 до 900 К ( при полной нагрузке двигателя) и давление 0 02 - г - 0 10 ати в зависимости от сопротивления выхлопной системы. Количество остаточных газов, естественно, зависит от объема камеры сжатия, причем поскольку наличие этих газов определяет степень загрязнения ими поступающего свежего заряда, представляет интерес не их абсолютное количество, а отношение этого количества к свежему заряду. В двигателях различных типов степень сжатия г выполняется в пределах от 5 - ь 7 для карбюраторных автомобильного и авиационного типа, с внешним смесеобразованием и посторонним зажиганием; до 13 -: - 16 - для дизелей.  [11]



Страницы:      1