Cтраница 2
Размещение и оснащение площадок передвижных автомобильных газонаполнительных и газозаправочных станций должно отвечать требованиям, предъявляемым к размещению и оснащению площадок стационарных автомобильных газонаполнительных компрессорных и газозаправочных станций соответственно. [16]
Конструктивное исполнение ПАЗС или способ ее установки должны предотвращать возможность ее повреждения вследствие наезда на нее транспортных средств на территории площадки станции. [17]
Даже на такой реке, как Волга, не всегда бывает возможно в районе размещения потребителей энергии и расположения железнодорожных путей выбрать площадку станции так, чтобы осуществить наиболее простое и совершенное прямоточное водоснабжение. Например, Сталинградская ГРЭС, расположенная на высоком берегу Волги, имеет замкнутую систему водоснабжения с градирнями. [18]
Конструкция РУ разрабатывается после выбора схемы электрических соединений электростанции, электрических аппаратов, токопроводов и с учетом размещения основных и вспомогательных сооружений на площадке станции. [19]
Проходные каналы наряду с большими преимуществами ( удобство монтажа теплоизоляции, ремонта и наблюдения), в особенности при многотрубных и совмещенных прокладках, применяются лишь при выводах теплопроводов с площадки станций, на соединительных магистралях от ТЭЦ до промышленных объектов и на головных участках площадок промышленных предприятий. Прокладка в проходных каналах в отдельных случаях является рациональной для тех объектов, где не разрешается применение воздушной прокладки. [20]
Схема осветлителя диффузорного типа с поддонным шламоуплотнителем. [21] |
Ввиду того, что ячейки образуются взаимно перпендикулярными перегородками и имеют квадратное сечение, целесообразно принимать квадратную форму осветлителя в плане, что при наличии нескольких осветлителей способствует более компактному их расположению на площадке станции. На опытном осветлителе были достигнуты восходящие скорости порядка 1 8 - 2 0 мм / сек. [22]
ОСТ 10086 - 39 38), атмосферная станция должна бытьобо-рудована на совершенно открытом месте. На площадке станции устанавливают деревянную или металлическую раму, к которой прикрепляют деревянный или металлический каркас. [23]
Особенности расположения станции и ее площадки, определяя генеральный план станции в целом, также диктуют выбор типа компоновки топливного хозяйства. При стесненности площадки станции, например, когда она расположена в городе или в центре завода, склад приходится отрывать от станции, относя его на значительное расстояние. Неудобства площадки могут привести к появлению излишних звеньев топливоподачи. [24]
Площадка электростанции должна быть обеспечена железнодорожными и автомобильными подъездными путями, примыкающими к соответствующим путям общего пользования. Подъездную автодорогу, связывающую площадку станции с внешней сетью автомобильных дорог и жилым поселком, надлежит проектировать на две полосы движения и располагать со стороны торцов главного здания. Склады топлива, расположенные вне пределов основной площадки станции, должны быть соединены с последней специальной автодорогой. [25]
Имея отметки уровней воды в отдельных элементах технологической схемы, при которых гарантируется ее самотечное движение от смесителя к РЧВ, определяют высоту отдельных сооружений и отметку их дна по отношению к поверхности земли. При этом учитывают рельеф площадки станции, максимальный уровень воды в водотоке или водоеме в период паводка ( во избежание подтопления), возможность самотечного отвода сточных вод и осадков из всех сооружений, условия работы насосов второго подъема и промывных насосов ( целесообразно ставить их под залив), производство строительно-монтажных работ и их объем, уровень грунтовых вод, определяющий заглубление основных сооружений станции. [26]
Принципиальная схема топливоподачи. [27] |
По назначению склады топлива подразделяются на расходные ( буферные) и резервные. Расходные склады предназначаются для сглаживания неравномерности поступления топлива на площадку станции, а резервные - для создания значительных запасов топлива на случай длительных перерывов в его доставке с мест добычи. [28]
ТМХ располагаются в отдельном несгораемом здании, обычно о стороны подъезда к станции для удобства разгрузки прибываю-шх на станцию железнодорожных цистерн с маслом. На ГЭС иногда допускается расположение масляного юзяйетва трансформаторов в служебных помещениях, рядом о юнтажной площадкой станции. [29]
Склады могут быть открытого типа, т.е. доступными для использования любыми лицами, и закрытого типа, т.е. предназначенными для хранения товаров и транспортных средств определенных лиц. Склады временного хранения учреждаются таможенными органами в аэропортах, на аэродромах, в портах, на грузовых дворах, станционных складах, площадках станций железных дорог и в других пунктах пропуска через государственную или таможенную границу РФ. Такой склад и прилегающая к нему территория являются зоной таможенного контроля. Склад должен иметь специально выделенное, обустроенное либо иное помещение или открытые площадки, предназначенные для хранения товаров в соответствии с режимом склада. На такой склад помещаются товары, являющиеся предметом залога ( заклада) лиц, пересекающих границу, в обеспечение уплаты таможенных пошлин и иных таможенных платежей при предоставлении отсрочки или рассрочки указанных выплат. [30]