Cтраница 2
В наиболее важных точках обеих колонн установлены манометрические термометры 30, которые при помощи капиллярных трубок, заполненных ртутью, дают возможность с площадки управления следить за температурой в обеих колоннах. Термометры показывают температуру в местах подачи продукта на колонны, в местах выхода паров продукта из колонн, а также в местах присоединения вакуум-линии к конденсаторам обеих колонн. [16]
Кормораздатчик состоит из рамы, ходовой части, цилиндрического бункера со шнеками, редукторов ( конического и червячного), пульта управления и площадки управления с электроприводом. [17]
Погрузка металлолома в вагоны может производиться с подъездных путей: а) заводов Вторчермета; б) пред-приятий-ломосдатчиков; в) цехов и площадок управлений Вторчермета; г) с временных перевалочных площадок управлений Вторчермета и контрагентов, расположенных на путях общего пользования. [18]
Погрузка металлолома в вагоны может производиться с подъездных путей: а) заводов Вторчермета; б) пред-приятий-ломосдатчиков; в) цехов и площадок управлений Вторчермета; г) с временных перевалочных площадок управлений Вторчермета и контрагентов, расположенных на путях общего пользования. [19]
Схема организации рабочего места у пресса 3000 т: / - пресс; 2 -площадка для патронов; 3 - ковочный мостовой крав с электрическим кантователем; 4 - вспомогательный кран; 5 - площадка для приспособлений; 5 - площадка для бойков; 7 - площадка для обрубков; 8 - площадка для коробов под обрубки и окалину; 9 - стеллаж для вспомогательного инструмента с ручками; 10-площадка для прошивней; / / - опора для хвостовой части патрона; 12 - обдуввой вентилятор; 13-самоходная электроплатформа; 14 - площадка для временной укладки поковок; IS - площадка управления прессом; 16 - нагревательные печи. [20]
Для молотов с весом падающих частей от 1 г и больше применяют консольные краны с электродвигателями, которые поворачивают консоль крана вокруг оси, привадят в движение тележку и поднимают груз. Площадка управления консольного крана должна находиться внизу, немного выше уровня пола цеха, чтобы крановщик мог следить за операциями кузнеца при работе с кранам. [21]
Рама представляет собой трубчатую конструкцию с поперечинами для крепления двигателя и элементов привода. На раме смонтирована площадка управления вибромашиной. При помощи четырех кронштейнов рама устанавливается на упругую подвеску. К раме на хомутах подвешен топливный бак. [22]
Поручни, ограждающие площадки управления, поднимают и закрепляют при помощи стопоров. Рычаг управления муфтой сцепления питателя на площадке управления агрегатом СМ-8 закрепляют в рабочем положении. [23]
Исправность электрокар проверяется пород выездом на линию, особенно тща телыю пропорястся рулевой механизм и исправность тормозов. Во время движения электрокары водитель располагается на площадке управления лицом по направлению движения, спиной к контроллеру. Движение задним ходом разрешается только в исключительных случаях при маневрировании. Скорость движения по главным проездам в цехах при исправном состоянии пути допускается до 6 км в час, по территории предприятия - не более 10 км в час. При укладке груза нельзя допускать, чтобы он выступал за габарит платформы более чем на 800 мм; необходимо следить за креплением груза. Опасно оставлять электрокары бе -; предварительного выключения. Ключ от главного выключателя и коробки контроллера водитель должен хранить при себе. [24]
Электродвигатель постоянного тока получает питание от нижнего троллея, проложенного в боковом скрытом туннеле. Пуск электродвигателя и регулирование числа его оборотов осуществляются с площадки управления рубильником 6 и контроллером 7, укрепленным на стойке 8 в конце платформы. Электрическое сопротивление 9, вводимое контроллером в цепь питания, расположено под настилом площадки управления. При подходе к поперечным путям туннельных сушилок платформа затормаживается колодочным тормозом. Последний при включении электродвигателя автоматически растормаживается электромагнитом, а при выключении двигателя затягивается грузом, воздействующим на рычажную систему тормозных колодок. [25]
![]() |
Циферблатный указатель весового механизма углезагрузочного вагона.| Схема рычажных весов грузоподъемностью 25 г. [26] |
Лампы устанавливаются так, чтобы они были видны машинисту с площадки управления шиберами угольной башни. [27]
В целях исключения ошибочных действий персонала при операциях по переключению отдельных участков трубопроводов Правилами Госгортехнадзора предусмотрены обязательные надписи на арматуре и ее приводах. При расположении штурвала вблизи корпуса вентиля ( задвижки) надпись наносят на корпус или изоляцию вентиля ( задвижки); при дистанционном управлении при помощи штурвала - на колонку или кронштейн штурвала; при дистанционном управлении с помощью цепи - на табличку, неподвижно соединенную с кронштейном цепного колеса и закрепленную в положении, обеспечивающем наилучшую видимость с площадки управления. Если дистанционное управление вентилем ( задвижкой), расположенным под полом площадки обслуживания, осуществляют при помощи съемного штурвала ( конец вала утоплен в полу и закрыт крышкой), надписи наносят на внутреннюю и внешнюю поверхности крышки; при дистанционном управлении с помощью электропривода надписи располагают у пускового устройства и на вентиле или задвижке. [28]
Электродвигатель постоянного тока получает питание от нижнего троллея, проложенного в боковом скрытом туннеле. Пуск электродвигателя и регулирование числа его оборотов осуществляются с площадки управления рубильником 6 и контроллером 7, укрепленным на стойке 8 в конце платформы. Электрическое сопротивление 9, вводимое контроллером в цепь питания, расположено под настилом площадки управления. При подходе к поперечным путям туннельных сушилок платформа затормаживается колодочным тормозом. Последний при включении электродвигателя автоматически растормаживается электромагнитом, а при выключении двигателя затягивается грузом, воздействующим на рычажную систему тормозных колодок. [29]
В условиях химических производств чаще применяются электрокары с аккумуляторными батареями. Они безопасны в пожарном отношении и при работе не выделяют отработанных газов. Исправность электрокар проверяется перед выездом на линию, особенно тщательно проверяется рулевой механизм и исправность тормозов. Во время движения электрокары водитель располагается на площадке управления лицом по направлению движения, спиной к контроллеру. Движение задним ходом разрешается только в исключительных случаях при маневрировании. [30]