Cтраница 2
![]() |
Индуктивный толщиномер ЭМТ-2, общий вид. [16] |
Сложность схемы управления и настройки прибора, а также сравнительно большая установочная площадка ограничивают применение этих приборов для деталей несложной конфигурации и размерами более 40 мм. [17]
Высота пяточной части колодок с учетом накладки от ребра установочной площадки до ребра следа ( при измерении этого расстояния кронциркулем) номера 270 для юфтевой, утепленной обуви и специального назначения должна быть равна 79 мм, для всех остальных видов обуви - 74 мм с изменением этой высоты для смежных номеров на 1 мм. [18]
![]() |
Установка светильника ЗОЛ-2.| Установка прожектора на стойке ( а и на кронштейне ( б. [19] |
Опорное основание имеет три отверстия для крепления прожектора на установочной площадке. [20]
По требованию заказчика в цельных колодках допускается не укреплять накладкой установочную площадку. [21]
При плавном повороте вручную плиты 4 вместе с закрепленным на установочной площадке калибром торцом круга шлифуют выпуклый профиль калибра. Перемещение приспособления для настройки на требуемый радиус производится поперечным перемещением стола станка. [22]
При сходе с цепей машины ящики становятся на наклонный транспортер 12, движутся на установочную площадку, а оттуда захватываются цепным транспортером 13 сушилки и перемещаются по туннельной сушилке 14, состоящей из четырех трехметровых секций, скрепленных между собой фланцами. [23]
Полноту колодки дополнительно отмечают цветной полоской шириной 10 мм расположенной на боковой поверхности и гребне по периметру установочной площадки. Краска должна быть гидротермостойкой. Каждой полноте присваивают определенный цвет полоски по согласованию с заказчиком. [24]
Наибольший диаметр окружности, описываемый рабочим наконечником измерительной головки и определяющий размеры проверяемых поверхностей, равен 1800 мм, диаметр установочной площадки 220 мм или 440 мм в зависимости от типоразмера плоскоыера. В устройствах для измерения отклонения от плоскостности с аэростатическим базированием в качестве исходной используют среднюю плоскость исследуемой поверхности. При подаче стабилизированного давления Рп в камеры 2 и исте-чсгни сжатого воздуха через визирующие сопла / между поверхностями дгтали и измерительного диска образуется зазор, при этом средние плоскости поверхностей детали и диска устанавливаются параллельно. Отклонении от плоскостности воспринимаются бесконтактным пнсв-г уз ческим преобразователем через измерительные сопла 4 при перемещении измерительного диска относительно изделия. Пневматическая система измерительной цепи содержит показывающий прибор с ценой деления 1 мкм. При величине отклонения от плоскостности поверх-иости детали 54 мкм и давлениях Р0 0 5; 0 2; 0 15 и 0 1 МПа вариация показаний измерительного прибора не превышает 0 5 мкм. [25]
Приспособление состоит из основания 1, на котором шарнирно соединена осью 12 верхняя синусная плита 11, на расстоянии 200 0 07 мм от оси 72 в призматическом пазе верхней плиты закреплен ролик 5, а на верхней плоскости основания в пазу перемещается столик 4 со ступенчатыми установочными площадками, на которые ( после подсчета угла) укладывают ролик 5 с верхней синусной плитой. [26]
![]() |
Размещение площадок под опорные пластины. / - фундаментный болт, 2 - фундамент, 3 - молоток с насечкой. [27] |
Затем с фундамента удаляют пыль, обдувая воздухом, и промывают его водой. Установочные площадки засыпают слоем цемента, чтобы сравнять шероховатости поверхности, образовавшиеся после насечки. На подготовленные основания укладывают подкладки и выверяют их по уровню. [28]
Для охлаждения направляющих аппаратов высокого давления воздух забирается от выпускных сопел. Поток проходит в направляющие аппараты через установочные площадки лопаток. Затем он циркулирует по внутренним проходам лопаток и после этого поступает в главный газовый поток через сверления в секции задних кромок лопасти. Охлаждение лопастей направляющих сопел промежуточного давления происходит из выпускных сопел. Поток воздуха проходит через сверления к наружной установочной площадке лопаток, затем циркулирует через внутренние проходы лопаток, после чего смешивается с газовым потоком через отверстия в секции задних кромок лопастей. [29]
Высоковольтный выключатель ( рис. 227) расположен на крыше моторного вагона. Между ним ( в пазу корпуса) и установочной площадкой крыши вагона заложена резиновая прокладка. Для выпуска сжатого воздуха и конденсата из резервуара в корпус введена трубка 2, к которой через штуцер 65 подключена отводящая трубка с запорным вентилем. [30]