Оперативная площадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Оперативная площадка

Cтраница 3


В условиях контейнерных перегрузочных станций, когда велики грузопотоки, и перегрузочные средства имеют высокие скорости рабочих движений, особое внимание уделяется уменьшению раскачивания и закручивания груза на канатах подъемных устройств. Устанавливать контейнер на транспортное средство или в штабель на оперативной площадке ( для временного хранения) необходимо с большой точностью.  [31]

32 Установка автоматизированного налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны. [32]

Установка предназначена для налива светлых нефтепродуктов с применением жетонной системы ( баджей) диспетчеризации, централизованного учета и управления наливом и самообслуживания. Электронно-вычислительная техника, приборы и устройства установки УНН-1-100 сосредоточены в основном в двух пунктах оперативной площадки нефтебазы: в операторной и на станции налива.  [33]

Задвижки и вентили, требующие для своего открывания больших усилий, должны быть снабжены байпасами ( обводами) и электрическими приводами местного или дистанционного действия. Дистанционные ручные или электрические приводы к арматуре обязательны при установке ее в местах, не доступных для непосредственного управления с оперативных площадок.  [34]

Оптимальное решение генерального плана нефтебазы и АЗС способствует рациональному использованию земельного участка, сокращает протяженность внутриплощадочных дорог, инженерных и технологических сетей и, в конечном счете, значительно сокращает стоимость строительства. Для достижения высоких технико-экономических показателей генплана необходимо при размещении зданий и сооружений назначать, как правило, минимальные нормативные расстояния между зданиями и сооружениями, максимально блокировать различные производства и службы под одну крышу, совмещать противопожарные проезды с обвалованием резервуарных парков, предусматривать многоярусную прокладку инженерных и технологических сетей, сокращать площади оперативных площадок за счет применения высокопроизводительного автоналивного оборудования.  [35]

Наиболее напряженным участком автомобильного движения на нефтебазе является зона отпуска нефтепродуктов в автоцистерны через автоналивные устройства. Схема движения на этом участке должна быть разработана так, чтобы подъезды к островкам для налива и выезда автоцистерн после налива не пересекались с другими технологическими, противопожарными и вспомогательными дорогами и проездами. Для быстрой эвакуации автоцистерн с оперативной площадки в случае возникновения пожара автоцистерны ставят под налив по направлению выезда с территории нефтебазы, а центральная ось фронта островков станции налива должна совмещаться с осью выезда с территории раздаточного блока или нефтебазы.  [36]



Страницы:      1    2    3