Cтраница 2
Металлические переходные площадки и лестницы должны выполняться из просечно-вытяжной стали или решетчатыми. [16]
Резиновыми переходными площадками оборудуются все типы пассажирских вагонов как при постройке, так и при заводских ремонтах первого и второго объемов. [17]
Устанавливают переходные площадки и ограждения и строят укрытия блоков циркуляционной системы. Все соединения патрубков емкостей ( резервуаров), паро - и водопроводов, других коммуникаций выполняют на быстроразъемных соединениях. [18]
Конструкции переходных площадок и лестниц должны обеспечивать удобство эксплуатации при минимальных расходах металла и труда при изготовлении и монтаже. Площадки и лестницы рассчитаны на вертикальные временные нормативные нагрузки 2000 - 4000 Н / м2 с коэффициентом надежности, соответствующим СНиП 2.01.07 - 85 Нагрузки и воздействия. Завод-изготовитель поставляет заказчику лестницы и площадки полной заводской готовности с наименее трудоемкими узлами сопряжения. Наиболее распространенные решения переходных площадок, лестниц, стремянок и ограждений далее рассмотрены на примере типовых серий. [19]
По переходной площадке передвигается тележка грузоподъемность U5 тс, а в сопряжении ее с шахтной лестницей устанавливается кран-укосина. Над купольной частью сферической оболочки располагается надстройка из 4 - х стоеи. Кран-укосг а, перед-вижная тележка и кран-балка используются при монтаже и демонтаже предохранительных клапанов. [20]
На переходных площадках, лестницах, проектных монтажных проемах должны быть установлены перила. [21]
Запрещается садиться на переходные площадки, специальные подножки и сходить с них во время движения маневрирующего состава: на стрелочных переводах, переездах и других опасных местах; при неблагоприятных метеорологических условиях ( гололед, туман, ливень, снегопад, метель и др.); в недостаточно освещенных местах; у высоких платформ, грузовых складов и навалочных площадок. [22]
У всех типов переходных площадок имеется откидной фартук, расположенный на торцовой стене вагона, и предназначены они для перехода из одного вагона в другой как на стоянке, так и при движении поезда, а также для смягчения ударов и толчков при трогании поезда с места и при резких торможениях в пути следования. [23]
Кронштейны и оси переходных площадок вагонов - ковка. [24]
Часть грузовых вагонов имеет переходные площадки со стоп-кранами и ручными тормозами. Ответственность за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в поезде возложена на осмотрщика вагонов, выполняющего техническое обслуживание состава перед отправлением. [25]
Разборку защитных перекрытий, переходных площадок и снятие гибких связей выполняют параллельно с демонтажем шахтного подъемника по окончании антикоррозионных и футеровочных работ. Одновременно с этим заделывают отверстия в футеровке от прогонов перекрытий и переходных мостиков, а также монтажные проемы на уровне светофорных площадок. [26]
Спектрограммы шума агрегатов ( тепловоз № 1221 и линия ОН-20-62, ограничивающая допустимый уровень шума в кабине ма. [27] |
В связи с тем что переходные площадки тепловоза значительно суживаются в местах расположения лестниц, в верхней части кузова приварены дополнительные угловые поручни, придерживаясь за которые можно безопасно перемещаться по площадкам в этих районах. [28]
На рис. 116 показан монтаж переходных площадок для обслуживания с помощью вертолета. Площадка между первым и вторым скрубберами уже смонтирована. [29]
Запрещается садиться и сходить с переходной площадки на ходу поезда, а также отпускать тормоз за поводок выпускного клапана. Во всех случаях запрещается садиться на рельс под вагоном или на свободном участке пути, перебегать пути перед движущимся поездом, локомотивом или вагонами. [30]