Cтраница 2
На погрузочно-разгрузочные площадки допускается такое число автомобилей, при котором обеспечивается нормальный фронт раб оты. [16]
Все погрузочно-разгрузочные площадки и склады должны отвечать требованиям пожарной безопасности и иметь необходимые средства пожаротушения. [17]
Освещенность погрузочно-разгрузочных площадок должна быть достаточной для работ в темное время суток. При отсутствии освещения все работы необходимо прекращать. [18]
Освещенность погрузочно-разгрузочных площадок с повышенными путями, погрузочно-разгрузочных рамп, пунктов перелива горючих и смазочных материалов, путей парового и козлового кранов, автоподъездов к местам погрузки и выгрузки должна быть не ниже 5 лк. [19]
Длина погрузочно-разгрузочной площадки и сливного лотка зависит от максимального суточного поступления смолы. При приеме большого количества смолы от сливного лотка делают несколько отводов в заглубленные баки, из которых смолу откачивают в резервуары склада. [20]
Размеры погрузочно-разгрузочных площадок должны быть такими, чтобы обеспечить нормальный фронт работ для необходимого количества автомобилей и рабочих. [21]
Территорию погрузочно-разгрузочной площадки необходимо хорошо спланировать, обеспечить сток поверхностных вод путем устройства водоотводных канав, сделать твердое покрытие дорог внутри разгрузочной площадки для бесперебойной и безопасной транспортировки грузов. [22]
На погрузочно-разгрузочных площадках необходимо устанавливать фонтанчики с питьевой водой, а также в этих местах должны быть аптечки с медикаментами. [23]
Склады, погрузочно-разгрузочные площадки, грузоподъемные машины и устройства, находящиеся на территории станции и предназначенные для погрузки и выгрузки грузов различных отправителей и получателей, называются местами общего пользования, или грузовыми дворами. [24]
Склады, погрузочно-разгрузочные площадки и устройства, находящиеся на территории станции и предназначенные для погрузки и выгрузки грузов различных отправителей и получателей, называют местами общего пользования, или грузовыми дворами. Подъездные пути предприятий, примыкающие к станции, а также прирельсовые склады и площадки, находящиеся в ведении отправителей и получателей груза и предназначенные для переработки последнего, называют местами необщего пользования. [25]
Автомобили на погрузочно-разгрузочных площадках должны двигаться поточно. Если в производственных условиях поточное движение организовать невозможно, подавать автомобили под погрузку и разгрузку следует задним ходом с таким расчетом, чтобы автомобиль выезжал с территории площадки свободно без маневрирования. [26]
На некоторых погрузочно-разгрузочных площадках для передвижки вагонов и платформ установлены маневровые лебедки и электрошпили. В этом случае к требованиям техники безопасности, рассмотренным выше, добавляются требования, выполнение которых является обязательным при работе с грузоподъемными механизмами ( см. гл. [27]
В зимнее время погрузочно-разгрузочные площадки и пути передвижения людей с грузом необходимо регулярно очищать от снега и льда, а также посыпать песком, золой или опилками. [28]
В зимнее время погрузочно-разгрузочные площадки необходимо регулярно очищать от снега и льда и посыпать песком, золой или шлаком. Освещенность площадок погрузки и выгрузки грузов должна соответствовать отраслевым нормам искусственного освещения, утвержденным МПС и ЦК профсоюза. [29]
В зимнее время погрузочно-разгрузочные площадки необходимо регулярно очищать от снега и льда, а также посыпать песком, золой или шлаком. [30]