Cтраница 2
Емкость контейнерных площадок должна быть достаточной при коэффициенте сгущения погрузки-разгрузки, равном 1 3 - 1 5, с учетом, что в промежуточном хранении нуждается не свыше 80 % контейнеров местного потока ( 20 % контейнеров перегружается непосредственно из автомобилей в вагоны и обратно) и 40 % транзитного потока. [16]
Работа контейнерной площадки организуется по технологическому процессу, определяющему порядок и продолжительность всех операций по обработке контейнеров. [17]
Схема контейнерной площадки должна обеспечивать подачу платформ или полувагонов с наименьшим объемом маневровой работы, а также удобные заезды автотранспорта при завозе и вывозе контейнеров. У въезда на площадку вывешивают указатели ее специализации, порядка завоза, вывоза контейнеров. [18]
![]() |
Типовой технологический цикл работы козлового крана с электроталью при совмещении разгрузки платформ и погрузки контейнеров на автомобили. [19] |
Работу контейнерной площадки организуют по технологическому процессу, определяющему порядок и продолжительность обработки контейнеров. Передовые крановщики при погрузке и выгрузке контейнеров широко совмещают операции рабочего цикла. Одновременно с перемещением контейнера в поперечном или продольном направлении выполняется подъем или опускание контейнера до высоты, обеспечивающей безопасность дальнейшего передвижения. Целесообразно параллельно обрабатывать платформы и автомобили. При этом простой некоторых автомобилей несколько увеличивается, но средний их простой на контейнерной площадке сокращается. [20]
Весовщик контейнерной площадки выдает груженый контейнер шоферу-экспедитору только по предъявлении раскредитованной накладной и наряда на вывоз. [21]
На контейнерной площадке особенно важно спланировать работу по завозу и вывозу контейнеров: в зависимости от количества контейнеров, получаемьих или отправляемых, типа контейнеров на завозе и вывозе должны использоваться бортовые автомобили грузоподъемностью до 5 т, специализированные полуприцепы-контейнеровозы типа А-402 и автомобили-самопогрузчики. Работу этих автомобилей планируют по часовым графикам за день предшествующей перевозки. В этом случае контейнеры доставляют по схеме: грузоотправитель - контейнерная площадка грузовой автостанции отправления - перевозка автопоездами-контейнерная площадка грузовой автостанции назначения - грузополучатель. При возможности комплектования контейнерами автопоезда до полной грузоподъемности у одного грузоотправителя перевозка осуществляется без переработки контейнеров на площадке по схеме: грузоотправитель - перевозка автопоездами - грузополучатель или грузоотправитель - перевозка автопоездами-контейнерная площадка грузовой автостанции назначения-грузополучатель. [22]
На контейнерных площадках дежурный весовщик или специально выделенное лицо с участием водителя производят технический осмотр контейнеров. [23]
На контейнерных площадках осуществляются следующие операции: погрузка и выгрузка контейнеров на подвижной состав автомобильного и железнодорожного транспорта; кратковременное хранение контейнеров; сортировка транзитных контейнеров; подбор комплектов контейнеров ( подгруппировка) по типу подвижного состава и плану формирования вагонов; оформление перевозочных документов; информация клиентуры о прибытии контейнеров; планирование завоза-вывоза контейнеров; техническое обслуживание и ремонт контейнеров. [24]
На контейнерных площадках в пунктах отправления, назначения и при сортировке контейнеры с радиоактивными веществами должны устанавливаться на расстоянии не менее 5 лют контейнеров, загруженных непроявленьыми кино -, фото - и рентгенопленками, кроме контейнеров, приравненных к упаковкам I транспортной категории. [25]
На контейнерных площадках грузовых станций должен проводиться также технический осмотр контейнеров-после выгрузки их с рейсового автопоезда и перед погрузкой на автопоезд ( три возвращении их на контейнерную площадку от клиентуры) дежурным весовщиком ( контейнерной площадки или специально выделенным работником. [26]
На современных контейнерных площадках большой протяженности все шире начинают использовать нижний токосъем троллейного типа. Верхний токо-провод троллейного типа ( рис, 8.17), также используемый на складских площадях большой протяженности, имеет обычно жесткие, реже гибкие троллеи, подвешиваемые на столбах, располагаемых вдоль подкранового пути. [27]
ГАС имеют контейнерные площадки, на которых группируют контейнеры по направлениям и подбирают комплекты контейнеров для загрузки автопоездов. Такая система расстановки контейнеров на1 контейнерной площадке позволяет сократить время на погрузку, а также организовать вывоз контейнеров в город по кольцевым маршрутам с наименьшими порожними пробегами. [28]
Затраты на контейнерные площадки, а также склады должны учитываться в расчетах эффективности применения контейнеров и средств пакетирования. [29]
В состав контейнерных площадок входят: площадки с твердым покрытием для постановки и хранения контейнеров; железнодорожные пути и автомобильные подъездные пути; площадки для стоянки и маневрирования автомобилей и автопоездов; погрузочно-разгру-зочные механизмы; служебные помещения; весовые устройства. [30]