Базовая площадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Базовая площадка

Cтраница 1


Базовые площадки на картере сцепления и передней крышке опираются на соответствующие опорные площадки 6 на спутнике. После фиксации блока двигателя на спутнике транспортер 7 перемещения захватывает спутник и передвигает его на следующую позицию сборки.  [1]

Способ базовых площадок ( лаяков) применяется, когда шабруемые поверхности значительно превышают по длине имеющийся в наличии плоскостной инструмент. Исправление поверхностей производится способом создания промежуточных базовых площадок, играющих роль ориентиров в процессе шабрения плоскости.  [2]

Способ базовых площадок позволяет исправлять шабрением направляющие длинных станин, столов, траверс, производить шабрение больших контрольных плит и других подобных деталей.  [3]

Подготовка базовой площадки на V-образной направляющей.  [4]

При подготовке базовых площадок удобнее всего пользоваться оптическими приборами, позволяющими наиболее просто контролировать расположение площадок в одной плоскости.  [5]

Подготовка второй базовой площадки на V-образной направляющей при помощи линейки-мостика и уровня.  [6]

7 Схема шабрения по базовым площадкам. а - выверка 1 - й базовой площадки. б - выверка 2 - й базовой площадки. в - проверка правильности относительного положения базовых площадок в вертикальной плоскости. 1 - уровень. 2 - призма. 3 - линейка-мостик. 4 - микроскоп. s - струна. 6 - груз. [7]

При подготовке базовых площадок удобнее всего пользоваться оптическими приборами, позволяющими наиболее просто контролировать расположение площадок в одной плоскости. Первую базовую площадку делают на наиболее изношенном участке направляющих. Создав первую базовую площадку, устанавливают на нее веху и совмещают крест нитей трубы с соответствующими нитями ( рисками) вехи. Подготовляя следующую площадку, переносят веху на нее и с помощью трубы определяют ее положение. Шабрением площадок добиваются полного совпадения положения вехи на обеих площадках.  [8]

На призматических направляющих базовые площадки подготавливают следующим образом: по наименее изношенному участку станины изготовляют две короткие ( 200 - 300 мм) одинаковые призмы. По одной из этих призм отшабривается первая базовая площадка.  [9]

На треугольных направляющих базовые площадки подготавливают следующим способом: по наименее изношенному участку станины изготовляют две короткие ( 200 - 300 мм) одинаковые призмы; по одной из них отшабривают первую базовую площадку. Одновременно проверяют совпадение осей обеих базовых площадок в вертикальной плоскости, для чего вдоль направляющей натягивают струну ( рис. 26, в) и производят замеры с помощью микроскопа или ( если струна достаточно натянута) с помощью закрепленного на призме микрометра.  [10]

При отсутствии оптических приборов базовые площадки на плоских направляющих подготавливаются с помощью линейки-мостика и уровня. Для установки уровня на верхней части мостика должна иметься площадка, параллельная его рабочей поверхности.  [11]

Устанавливая последовательно линейку на базовые площадки а - b н Ь - с, сошли-фовать шлифовальной машиной выступы, препятствующие прилеганию линейки к базовым площадкам.  [12]

13 Схема шабрения по базовым площадкам. а - выверка 1 - й базовой площадки. б - выверка 2 - й базовой площадки. в - проверка правильности относительного положения базовых площадок в вертикальной плоскости. 1 - уровень. 2 - призма. 3 - линейка-мостик. 4 - микроскоп. s - струна. 6 - груз. [13]

При отсутствии оптических приборов базовые площадки на плоских направляющих подготавливают с помощью линейки-мостика и уровня. Для установки уровня на верхней части мостика подготавливают площадку, строго параллельную его рабочей поверхности.  [14]

При втором методе шабрения промежуточные базовые площадки ( маяки), играющие роль ориентиров в процессе шабрения плоскости, вышабриваются на расстоянии друг от друга - перекрываемом длиной имеющегося инструмента. Правильнбсть положения площадок контролируется уровнем, устанавливаемым на линейке. Шабрением перемычек между базовыми площадками по поверочной линейке достигают необходимой прямолинейности направляющей. Таким образом вся плоскость отшабривается участками от одной пары площадок к другой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5